Как бесплатно продвигать сайт — это, конечно, очень обширный вопрос. Сюда входят такие направления работ, как:
— внутренняя оптимизация сайта — сбор семантического ядра, сама поисковая оптимизация страниц, тексты, технический аудит
— внешнее продвижение сайта (ссылки, упоминания, соцсигналы, брендирование). Сюда же входят контент-маркетинг, крауд-маркетинг и пр.
— юзабилити
— коммерческие факторы
— поведенческие факторы
Очень желательно осознанно работать с каждым из этих направлений. На самом деле большинство информации я уже выдала в 2-х своих бесплатных курсах по продвижению сайтов. Если вас все это интересует, вам туда. Они еще не полностью дописаны, но 70-80% важной информации уже есть. И многой информации, которую я там выдала, больше нет нигде в Рунете.
Что самое важное в продвижении сайта по моему опыту:
1. Технический аудит сайта, поиск ошибок
Все основные моменты очень важны. robots.txt, карта сайта, дубли, проверка всех параметров сайта в любых сервисах, в Яндекс и Гугл вебмастере. Один из первых уроков в моем комплексном бесплатном SEO-курсе по ссылке выше, там же дается мой большой чек-лист по техническому SEO-аудиту..
2. Качественная оптимизация
Тайтл должен включать в себя те ключевые слова, по которым страница продвигается. H1 и сам текст тоже. В тексте нужно делать умеренное употребление нужных ключевых слов (лучше не больше 2-3%) и использовать синонимы из подсветки и пр. Смотрите вот эту мою статью о том, как я оптимизирую страницы и соответствующий урок в моем бесплатном SEO-курсе.
3. Коммерческие и информационные запросы
Подробнее я писала про это тут. Важно понимать, каким является ваш запрос и на том ли типе страниц и типе сайта вы пытаетесь его двигать. Не стоит двигать статью с запросом «купить витамин А», например. Если кратко — это коммерческий запрос под карточку товара.
4. Большой хвост НЧ запросов.
Про это тоже есть отдельный урок в моем бесплатном комплексном SEO-курсе. Это самый важный способ для привлечения большого количества целевых посетителей на сайт. Не стоит целиться на вч и даже сч запросы, стоит собрать очень хорошее большое семантическое ядро НЧ и микро-НЧ запросов.
5. Улучшение удачных страниц
Про этот момент есть каталоги фирм, форумы, соцсети, блоговые системы, сервисы вопросов и ответов, сервисы отзывов, тематические, региональные и лучшие доски объявлений и др.
8. Стратегия продвижения сайта.
Если у вас интернет-магазин — читайте, изучайте специфику по интернет-магазинам. Если портал — то по ним. Сейчас уже есть самые разные вебинары, статьи и пр. на эти узкие темы. И один из уроков
9. Коммерческие факторы
У меня было несколько отзывов о том, что сайт «стоял» на определенных позициях и никак не хотел двигаться. Потом, только после внедрения коммерческих факторов из тех статей, которые я давала в рассылке, получилось сделать рывок вперед. Глава в моих SEO-курсах по ком. факторам пока не дописана, будет скоро. Но есть много статей в интернете и в моем SEO-Бонусе, если вы получали мою ТОП Базу и к ней SEO-бонус.
Это ключевые моменты, о которых стоит помнить. Если есть еще какие-то действительно очень важные, пишите в комментариях.
А пока я расскажу здесь о том способе, который может дать посетителей на сайт даже при плохой оптимизации и многих других факторах. Это внешнее продвижение — размещение ссылок, сообщений, объявлений, анонсов, статей, упоминаний и пр. в разных видах сайтов.
Где и как вообще можно разместить ваш сайт. С чего начать.
Подробнее всю эту тему я разбирала в статье, очень рекомендую ее прочитать:
«Как и где бесплатно продвигать сайт, чтобы получить максимум результата. Используем весь потенциал ТОП Базы»
Где можно разместить конкретный сайт.
Давайте для примера возьмем интернет-магазин одежды, который работает по Москве и Московской области.
Что можно сделать для распространения ссылки на сайт, анонсов новостей и акций, упоминаний бренда и т.д.
Из Приходите на бесплатную калибровку жизни вместе со мной - "Бесплатный Летний стратегический калибровочный марафон Анны Ященко"
Старт 20 июня - на Летнее Солнцестояние. Но можно присоединиться и позже, получить файл с калибровочными заданиями