В последнее время SEO-специалисты все чаще стали советовать для ссылочного продвижения использовать именно бесплатные естественные виды сайтов и крауд-маркетинг + аутрич (индивидуальные договоренности с владельцами сайтов о проставлении ссылки у них). Особенно в первые месяцы жизни сайта.
Поэтому использование
Содержание:
1. Минусы и плюсы разных способов
2. Возможности автоматизации. Софт, фриланс. Ручное или полуавтомат
3. Как получить максимум от бесплатного ссылочного продвижения
3.1. Зачем продвигать сайт?
3.2. Что продвигать на сайте?
3.3. Где продвигать?
4. Алгоритм работы с ТОП Базой и Allsumbitter для новичка
Вариант 1. Ручное размещение с ТОП Базой
Вариант 2. Облегчение размещения при помощи Allsubmitter.
5. Пример: Бесплатное ссылочное продвижение корпоративного сайта по аренде спецтехники

 есть следующие виды:</strong></p><p>Подборки по видам сайтов: база крауд-маркетинга, каталоги сайтов, каталоги статей, каталоги фирм и компаний, доски объявлений, база для обмена ссылками, форумы, база для рассылки новостей и пресс-релизов, сайты с резюме и вакансиями),социальные сети, сервисы закладок, сервисы отзывов, сервисы вопросов и ответов, сайты для размещения акций, туров, отчетов, персон, трастовые сайты, сайты для размещения видео и другие виды сайтов. Все удобно структурировано на категории и подкатегории.</p><p>Тематические подборки: Строительство, недвижимость, архитектура, мебель, Авто, Интернет, веб-дизайн, Бизнес, Животные, зоо, природа, Туризм, Компьютеры, IT, мобильная связь, Промышленность, Работа, Дом, семья, женские, детские, Религия, психология, эзотерика, самопознание, Медицина, красота, Форекс (Forex), Спорт, Охота, Рыбалка, Образование, Азартные и др. игры, развлечения, Реклама, Организация праздников, свадьба, Агро, сельхоз и др.</p><p>Подборки по регионам: Украина, Беларусь, Казахстан и другие страны СНГ, Израиль, регионы России, англоязычная база примерно на 2 тыс. сайтов.</p><p>Все эти виды сайтов входят <a target=)
Механизм и шаблоны самостоятельного поиска сайтов я описывала тут


