Кейс переводной, ссылка на источник ниже. Кейс делался в Google.
На протяжении многих лет SEO-специалисты задавались вопросом, лучше ли использовать тире (-) или вертикальную черту (|) прямо перед названием бренда в заголовке страницы. Для SEO вы всегда пытаетесь написать наилучший тег заголовка. Мы видели, что небольшие изменения и настройки могут иметь огромное значение.
Но этот кейс может поразить вас…
В большинстве случаев использование тире или вертикальной черты перед названием бренда является просто эстетическим решением. Тем не менее, также обсуждалась оптимизация места, которое вы получаете для своих тегов заголовков в результатах поиска.
Теги заголовков измеряются в пикселях. Это означает, что, если вы замените тире вертикальной чертой, вы сможете поместить больше символов в тег заголовка. Это, в свою очередь, увеличивает количество слов в заголовке, отображаемом в результатах поиска Google. Но достаточно ли этого аргумента для принятия окончательного решения?
Для крупной компании электронной коммерции в Австралии мы заменили вертикальное тире в заголовках страниц продуктов, чтобы посмотреть, повлияет ли это на органическую эффективность.
На рассматриваемом веб-сайте заголовки страниц были настроены следующим образом:
Мы хотели проверить, окажет ли замена вертикальной черты (|) тире (-) в заголовке страницы их продуктов положительное влияние на органический трафик, что мы и сделали.
Мы использовали SplitSignal для настройки и анализа теста. 400 страниц продукта были выбраны как вариант или контроль. Мы заменили вертикальные черты (|) тире (-) в конце заголовка страницы для каждого варианта страницы перед названием бренда:
На изображении выше показано развитие/прогресс варианта (оранжевая линия) по сравнению с прогнозируемой контрольной группой (синяя линия).
Глядя на оранжевую линию, мы видим, что органический трафик (клики) на протестированные страницы превзошел нашу смоделированную контрольную группу. Это означает, что трафик к группе вариантов работает лучше, чем прогнозировалось, и показывает, что тест положительный.
После проведения теста в течение 21 дня мы увидели увеличение количества кликов на 9%, что неплохо для смены персонажа.
Мы никогда не думали, что такое небольшое изменение тайтла может иметь такое большое значение. Это показывает, что дьявол кроется в деталях. Написание привлекательных и эффективных заголовков страниц требует гораздо большего, чем вы могли ожидать. Естественно, мы хотели выяснить, почему превращение черточки в тире оказалось таким удачным в данном случае.
Глядя на данные, мы увидели увеличение числа кликов на страницы с вариантами. CTR протестированных страниц также резко увеличился.
Мы считаем, что положительный результат теста связан с личными предпочтениями целевой группы. Мы протестировали это на известном сайте электронной коммерции. Возможно, тире улучшили сканирование и читабельность заголовков страниц, сделав бренд немного более выделяющимся среди других результатов, что привело к большему количеству переходов на веб-сайт.
Этот тест показывает, что в SEO вам нужно подумать и поэкспериментировать с различными элементами, составляющими заголовок вашей страницы.
Имейте в виду, что результаты могут различаться в зависимости от сайта, отрасли и аудитории.
Учитывая влияние, которое это может оказать на общую производительность поиска, рекомендуется тщательно протестировать эти «небольшие» оптимизации.
Для рассматриваемого веб-сайта это стало настоящим откровением и проложило путь к гораздо более детальному тестированию.
Хотите больше таких интересных, нестандартных практичных кейсов?
Вы найдете их в новом руководстве «SEO МОНСТР NEXT (2022)» от Dr.Max
Совершенно шикарное, крутейшее руководство. Аналогов не существует даже близко. Обязательно к прочтению и применению каждому, кто продвигает сайты.
Новинка практического SEO, которую все ждали. От 4 мая 2022 года. PDF-файл на 610 страниц + видео на 15-20 часов.
От легендарного автора учебников «SEO-Монстр» и «SEO-Гуру»
Подходит и новичкам, и опытным сеошникам.
И под Google, и под Яндекс.
В книге на обширных практических примерах приводятся современные (актуализированы на апрель 2022) практики продвижения сайтов.
Помимо детальной теоретической части от автора, имеются десятки разнобразных кейсов и практических примеров.
Все кейсы новые, уникальные, в каждом разбирается в том числе важная мелочевка, которую вы нигде больше не найдете, все очень интересно и полезно.
Отдельные части книги снабжены очень ценными видеовставками с «Круглых столов» с участием Dr.Max, которые вы можете просматривать, не покидая SEO-руководства (зависит от устройства и методов просмотра). Всего, в книгу вшито в нужные места 15-20 часов видео с «круглых столов». Это дополнительно к материалам самой книги. В видео тоже много нового, и много уникального. Если видео перевести в текст, это получится еще один полноценный учебник.
Это, по сути, мощный практический онлайн-курс, в текстовом + видео формате.