Апдейт: сейчас есть большая новогодняя скидка на оба учебника по отдельности, и вместе.
В августе 2022 обновился новый практический учебник «SEO МОНСТР NEXT (2022)» от Dr.Max. 3 года автор не писал учебников, и сейчас выпустил то, что является единственным актуальным и самым полным руководством на сегодняшний день. Плюс еще с огромным количеством фишек и совершенно реальных SEO-хаков.
Учебник обновлен 27 декабря 2022 года.
Шикарное, крутейшее руководство. Аналогов не существует даже близко.
Обязательно к прочтению и применению каждому, кто продвигает сайты. Абсолютный must-have, настольная книга, к перечитыванию много раз.
Новинка практического SEO, которую все ждали.
От легендарного автора учебников «SEO-Монстр» и «SEO-Гуру».
Руководство по региональному и глобальному продвижению информационных сайтов, интернет магазинов, маркетплейсов.
Дата релиза: 4 мая 2022
Дата обновления: 27 декабря 2022
Текущая версия: 15
Формат книги: PDF файл
Объем книги: 663 стр
Подходит и новичкам, и опытным сеошникам.
Для продвижения любых типов сайтов, с любыми целями, как в Яндексе, так и в Google.
В книге на обширных практических примерах приводятся современные (самые актуальные) практики продвижения сайтов.
Помимо детальной теоретической части имеются десятки кейсов и практических примеров.
Все кейсы новые, уникальные, в каждом разбирается в том числе важная мелочевка, которую вы нигде больше не найдете, все очень интересно и полезно.
Отдельные части книги снабжены очень ценными видеовставками с «Круглых столов» с участием Dr.Max, которые вы можете просматривать, не покидая руководства (зависит от устройства и методов просмотра). Всего, в книгу вшито в нужные места 15-20 часов видео с «круглых столов». Это дополнительно к материалам самой книги. В видео тоже много нового, и много уникального. Если видео перевести в текст, это получится еще один полноценный учебник.
Это, по сути, мощный практический онлайн-курс, в текстовом + видео формате. Только во многом в раз круче других курсов на рынке. И во много раз дешевле, чем если бы он стоил в виде онлайн-курса. Поэтому берите сразу, и применяйте в деле!
Ничего подобного в Рунете нет и не было.
Содержание:
1. Вступление
3. Отзывы
4. Купить и сразу скачать руководство «SEO-Монстр 2022»
Теперь (в этой версии) — это действительно глобальная, собранная в одном месте многолетняя наработка от легендарного автора учебников «SEO-Монстр» и «SEO-Гуру» — Dr.Max. Пусть вас не смущает простая обложка, автор за этим стоит очень матерый с большим практическим опытом на крупных проектах в Бурже и Рунете. Ниже смотрите информацию об авторе.
Это то руководство, которое нужно прочитать, изучить и хоть немного внедрить каждому, кто продвигает сайт любой сайт (любого типа и тематики) в любой стране, в любой поисковой системе.
То есть в принципе, одного этого учебника хватит, чтобы понять всю систему, все для себя разложить по полочкам, понять, что и главное КАК нужно делать.
На более, чем 600 страниц + 15-20 часов видео!
От и до.
По сравнению с прошлыми учебниками многое обновлено и добавлено. Многие темы новые на 100%.
— со скриншотами из программ, сервисов
— с примерами — на примере сайтов, примеры кода
— с пошаговыми схемами по пунктам
— со списками действий и используемых инструментов
— с SEO-хаками.
Затронуты все аспекты продвижения сайтов в поисковых системах, а также моменты юзабилити (что очень важно и для SEO), продвижение маркетплесов.
Все это полностью актуально на 2022-2023 годы.
Покупателям осуществляется поддержка, помощь в освоении материалов в отдельном чате.
Вопросы можно будет задавать автору в отдельном SEO-чате.
Но кроме этого, раз в месяц Dr.Max вместе с Михаилом Шакиным делает «круглые столы». Вторая половина любого круглого стола посвящена ответам на вопросы в режиме реального времени. Вы сможете спросить все, что вас интересует по материалам руководства.
Купить и сразу скачать SEO-учебник можно тут
Оплата разными вариантами. Карты, ЮМани, Киви, Paypal и другие варианты. Оплата из-за рубежа и СНГ возможна.
Высылается сразу, на автомате. В течение 30 минут.
Если вы не можете оплатить, что-то не так, не пришло — пишите Анне Ященко на почту info@energy-time.ru или в Телеграм @annayashchenko
Для запроса оплаты на Paypal тоже пишите по контактам.
Берите, и сразу же приступайте к чтению и внедрению написанного!
Сюда входит поддержка автора (можно задавать ему вопросы).
Вы становитесь обычным полноценным покупателем Dr.Max, все данные передаются ему, а вы получаете скидку.
Купить без всяких промо-кодов, просто сразу со скидкой:
Dr.Max. В SEO более 20 лет, глобальный опыт по продвижению зарубежных и отечественных сайтов.
Работа с крупнейшими порталами Рунета и около 8 лет работа с зарубежными компаниями мирового уровня.
Последние годы занимается аудитами. В числе клиентов несколько сотен сайтов, от регионального до федерального уровня.
Специализируется в реанимации трафика, устранению глобальных и локальных причин его падения.
Автор более 20 книг по продвижению сайтов.
Хотите больше знать об авторе? Прочитайте у меня в блоге интервью с Dr.Max — о SEO и о жизни.
Не буду много говорить, просто смотрите содержание учебника, покупайте и приступайте к обучению:
Содержание руководства
Содержание руководства:
ВВЕДЕНИЕ
Часть 1. Современные стратегии продвижения сайтов — 9 —
1.1. Продвижение контентом, управляемым данными — 9 —
1.2. Особенности визуального поиска — 19 —
1.3. Особенности голосового поиска — 28 —
📹 Видео. «Рост SEO на 1000% своими руками» — часть 1 — 34 —
Часть 2. SEO для начинающих — 35 —
2.1. Что такое архитектура сайта — 35 —
2.2. Что такое robots.txt и как его использовать — 43 —
2.3. Что такое xml-карта сайта Sitemap.xml — 52 —
2.4. Что такое HTML-карта сайта — 57 —
2.5. Что такое метатеги и как заблокировать индексацию страницы — 59 —
2.6. Метатеги title и description и их проверка — 66 —
2.7. Что такое микроразметка и как её использовать — 74 —
2.8. Что такое канонические ссылки — 84 —
2.9. Что такое заголовки h1-h6 и как их оптимизировать — 87 —
2.10. Что такое SSL и протокол HTTP/2 — 92 —
2.11. Что такое «Мобильная версия» сайта — 94 —
📹 Видео. «Рост SEO на 1000% своими руками» — часть 2 — 104 —
Часть 3. Факторы ранжирования — 105 —
📹 Видео. Техническое SEO — 106 —
3.1.Технические факторы ранжирования — 107 —
Коды ответа сервера — 107 —
Скорость загрузки страниц — 119 —
Оптимизация медиа – материалов — 132 —
Полные и частичные дубли страниц — 153 —
BreadCrumb (хлебные крошки) — 162 —
✅ Кейс. Оптимизация хлебных крошек на страницах товаров — 165 —
Прочие важные технические факторы — 168 —
📹 Видео. Эффективные точки роста сайта без затрат — 174 —
📹 Видео. Эффективные точки роста сайта без затрат. Часть 2 — 175 —
3.2. Поведенческие факторы ранжирования — 176 —
Формирование кликабельного сниппета в выдаче. — 179 —
✅ Кейс. Тестирование символов перед брендом в title — 187 —
✅ Кейс. Тестирование влияния длины тайтла title — 190 —
Перечень поведенческих факторов — 192 —
Способы улучшения поведенческих факторов — 198 —
3.3. Текстовые факторы ранжирования — 204 —
Синонимы и LSI — 208 —
Интент пользователя и виды запросов — 211 —
✅ Кейс. Соответствие тайтла интенту — 218 —
Требования к ключевым словам — 221 —
Грамотность, читаемость, доступность и форматирование текста — 221 —
Объем контента — 222 —
Обновляемость (свежесть) контента — 224 —
✅ Кейс. Нравится ли Google свежий контент — 229 —
URL сайта и его объем — 231 —
Метазаголовок и метаописание — 232 —
✅ Кейс. Стоит ли добавлять эмодзи в заголовок — 238 —
✅ Кейс. Стоит ли добавлять призыв к действию в тайтл — 242 —
Заголовки h1-h6 — 245 —
✅ Кейс. Как эффективно использовать заголовки — 247 —
Выделения в тексте — 250 —
✅ Кейс. Тестирование выделения текста жирным шрифтом — 251 —
Внутренние ссылки — 254 —
Атрибуты alt и title — 255 —
Структура контента на сайте — 256 —
Естественные и переоптимизированные тексты — 258 —
3.4. Коммерческие факторы ранжирования — 265 —
Контактная информация — 267 —
Профили компании в социальных сетях — 272 —
Ассортимент товаров — 272 —
Наличие товаров на складе — 274 —
Полнота ассортимента — 276 —
Карточка товара — 277 —
Страницы категории — 285 —
✅ Кейс. Перемещение описания на страницах категорий — 289 —
Страница «О компании» — 291 —
Доставка, транспортные услуги и оплата — 292 —
Служба поддержки клиента — 293 —
Онлайн-консультант — 294 —
Скидки — 296 —
Запоминаемость доменного имени (Бренд компании) — 296 —
Средняя длина URL-адреса — 297 —
Релевантность заголовка (Title) содержимому страницы — 297 —
✅ Кейс. Тестирование тайтла со скидками. — 299 —
Средний уровень вложения страниц сайта — 301 —
Выводы по коммерческим факторам — 301 —
3.5. Брендовые факторы ранжирования — 304 —
Оценка развитости бренда с точки зрения SEO — 306 —
Приемы продвижения бренда — 308 —
Репутационная составляющая бренда — 310 —
3.6. Социальные факторы ранжирования — 324 —
Часть 4. Локальное и региональное SEO — 326 —
4.1. Факторы ранжирования в локальном SEO — 330 —
4.2. Оптимизация бизнес-профиля Google (GBP, ранее GMB) — 339 —
4.3. Региональное продвижение — 354 —
4.4. Использование разметки JSON-LD для местного SEO — 362 —
4.5. Особенности местного линкбилдинга — 370 —
4.6. Цитирование и согласованность данных NAP — 371 —
4.7. SERM. Работа с негативными отзывами — 373 —
Часть 5. Основы линкбилдинга — 385 —
5.1. Факторы качества ссылочной массы — 387 —
5.2. Классификация анкорных текстов ссылок — 393 —
5.3. Как правильно размещать статью и ссылку в ней — 396 —
5.4. Как отбирать доноров для линкбилдинга — 399 —
5.5. Где брать домены для размещения ссылочного — 405 —
Часть 6. Расширенные стратегии линкбилдинга — 415 —
Метод №1 — 415 —
📹 Видео. Эффективный линкбилдинг — часть 1 — 422 —
Метод №2 — 423 —
Метод № 3 — 427 —
Метод № 4 — 429 —
Метод № 5 — 432 —
Метод № 6 — 434 —
Часть 7. Юзабилити сайта — 436 —
7.1. Важные показатели удобства сайта — 439 —
7.2. Как оценить юзабилити сайта — 443 —
Часть 8. Особенности продвижения коммерческих сайтов — 451 —
8.1.Многогранная навигация. Фильтры и фасеты — 451 —
8.2. Проблемы со складскими запасами — 459 —
8.3. Сезонность, продажи и рекламные акции. — 469 —
8.4. Работа с конверсией — 470 —
8.5. Продвижение магазинов в маркетплейсах — 474 —
Оптимизация описания товара — 476 —
Фотографии — 483 —
Работа с ценами — 484 —
Работа с ассортиментом — 486 —
Акции — 486 —
Реклама — 487 —
📹 Видео. Что делать, если у вас упал трафик — 489 —
Часть 9. YMYL сайты и их оптимизация — 490 —
9.1. Что такое YMYL страницы и сайты — 490 —
📹 Видео. YMYL, E-A-T и Google — 494 —
9.2. Как достоверно определить YMYL контент — 495 —
9.3. Как оценивается качество YMYL страниц — 497 —
9.4. Что такое E-A-T — 499 —
9.5. Связь E-A-T и качества YMYL страниц — 508 —
9.6. Способы повышения качества сайта — 514 —
9.7. Изолирование YMYL страниц — 526 —
9.8. Создание SEO-контента для соответствия критериям EAT и YMYL — 529 —
9.9. Проверка E-A-T составляющих сайта — 542 —
Часть 10. Внутренние ссылки сайта и оптимизация его структуры — 544 —
10.1. Оптимизация внутренней перелинковки — 546 —
📹 Видео. 32 фишки внутренней перелинковки — 551 —
10.2. Семантический кокон — 552 —
Концепция семантического кокона — 552 —
Классическая структура кокона — 554 —
Современные семантические коконы — 560 —
📹 Видео. Презентация семантического кокона — 565 —
10.3. Тематический кластер — 566 —
Как создать тематический кластер — 567 —
Как найти подходящие страницы для организации кластера — 569 —
Как правильно линковать страницы кластера на страницу — концентратор — 575 —
Какие анкоры стоит использовать при внутренней перелинковке — 579 —
Где брать ключевые слова для создания кластера — 583 —
📹 Видео. Семантическое продвижение в высококонкурентной среде — 586 —
Часть 11. Прочие стратегии продвижения — 587 —
11.1. Аудит качества контента — 587 —
11.2. Актуализация и повторная оптимизация контента — 604 —
Список использованных источников (неполный) — 610 —
Как купить учебник «SEO-Монстр NEXT 2022»:
Оплата разными вариантами. Карты, ЮМани, Киви, Paypal и другие варианты. Оплата из-за рубежа и СНГ возможна.
Высылается сразу, на автомате. В течение 30 минут.
Если вы не можете оплатить, что-то не так, не пришло — пишите Анне Ященко на почту info@energy-time.ru или в Телеграм @annayashchenko
Для запроса оплаты на Paypal тоже пишите по контактам.
Если какие вопросы — пишите мне по контактам:
Почта: info@energy-time.ru
Телеграм: @annayashchenko
Анна