В последнее время SEO-специалисты все чаще стали советовать для ссылочного продвижения использовать именно бесплатные естественные виды сайтов и крауд-маркетинг + аутрич (индивидуальные договоренности с владельцами сайтов о проставлении ссылки у них). Особенно в первые месяцы жизни сайта.
Поэтому использование
Содержание:
1. Минусы и плюсы разных способов
2. Возможности автоматизации. Софт, фриланс. Ручное или полуавтомат
3. Как получить максимум от бесплатного ссылочного продвижения
3.1. Зачем продвигать сайт?
3.2. Что продвигать на сайте?
3.3. Где продвигать?
4. Алгоритм работы с ТОП Базой и Allsumbitter для новичка
Вариант 1. Ручное размещение с ТОП Базой
Вариант 2. Облегчение размещения при помощи Allsubmitter.
5. Пример: Бесплатное ссылочное продвижение корпоративного сайта по аренде спецтехники