Эту статью я писала 4 года назад. Но по бесплатному самостоятельному ссылочному продвижению сайтов не изменилось ничего. Поэтому я ее немного поправила и делаю апдейт.
Работая по ТОП Базе или по собранной самостоятельно базе сайтов для бесплатного размещения, бывает, что встречаются такие страницы:
Сталкивались с таким?
И ведь далеко не каждый из новичков может сообразить, что на этом сайте можно разместить статью.
А на большинстве подобных сайтов — можно размещаться!
Но сначала нужно зарегистрироваться и авторизоваться.
А иногда подождать, пока администратор авторизует вас вручную.
Кое-где об этом сообщают более очевидно и понятно:
Часто в базе я даю прямую ссылку на добавление статьи или новости, чтобы те, кто уже залогинены, могли регулярно размещать, например, свои пресс-релизы, сразу попадая в нужное место.
И вроде вопросов мне таких особо не задают. Подозреваю, что чаще просто отсеивают такие сайты как нерабочие.
Но изредка, раз в год, бывает что-то типа появляется человек, который пишет что-то вроде «в вашей базе все пресс-релизовые сайты нерабочие».
Нет, они в большинстве своем рабочие. Я регулярно гарантированно размещаю десятки пресс-релизов на любую тему. 30-50 штук успешно размещенных на сайтах — это среднее число у меня для обычного корпоративного сайта без особенно интересного повода.
Сельскохозяйственный пресс-релиз, или про годовщину ТОП Базы, или про выставку барнаульского художника (тут я делала подробный кейс на тему размещения некоммерческого пресс-релиза).
Абсолютно любую малозначительную тему можно разместить в пресс-релизовых сайтах (смотрите подробное руководство). Серьезность повода и источника просто увеличивает количество ресурсов, которые разместят. Но и 2-3 десятка принесут пользу.
Наверняка те, у кого не получилось, имели в виду подобные страницы, про которые я писала выше — «вам запрещена публикация материалов» или «доступ запрещен», и они их просто отправляли в «Плохо». А на самом деле в большинстве случаев нужно было просто зарегистрироваться и авторизоваться.
Еще, бывает, вместо страницы на непосредственно форму добавления, в ТОП Базе я часто даю ссылку на:
— главную страницу — чаще всего это бывает у форумов, чтобы посмотреть, подходит ли он в принципе для размещения
— страницу с рубрикатором — если по правилам сайта сначала нужно выбрать рубрику.
— страницу с разделом новостей — в том случае, если там есть всплывающее окно на скриптах при нажатии на кнопку «Авторизация», «Регистрация» или «Добавить новость», то есть нет отдельной страницы для добавления.
— страницу с регистрацией или входом (я так и не определилась, куда бы ее лучше давать — на авторизацию или на регистрацию, ведь кто-то приходит на сайт впервые, а кто-то вторично).
— страницу с регистрацией компании — если публикация пресс-релиза, например, ведется из личного кабинета компании
— страницу с онлайн-формой обратной связи — если на нее ведет ссылка «Добавить новость» или конкретно говорят о том, что новости или новые сайты стоит присылать им через эту страницу
— страницу с контактами — если онлайн-формы нет, но там написаны адреса, куда присылать новости, например.
Например, вот окно, всплывающее при помощи скрипта, в разделе «Новости» при нажатии на кнопку «Регистрация». Оно не имеет прямой ссылки, которую можно указать в базе:
В общем, всегда помните, что за каждым хорошим сайтом стоит команда разработчиков, программистов, администраторов. Это своя собственная логика, как должно быть на их сайте. Это часто НЕСТАНДАРТНО, индивидуально.
Поэтому заходите на сайт, оглядывайтесь, и просматривайте все варианты — есть ли тут регистрация, или просто онлайн-форма, или указана почта, или вообще нужно просто пройти в раздел «Контакты». На качественных сайтах помните, что это не конвеер для автомата, тут вы в гостях, и попытайтесь сообразить, как здесь что устроено.
Это одна из сложностей и непонятностей, которые встречаются тем, кто продвигает сайты бесплатно. Вообще в этом деле есть огромное количество нюансов, которые постигаются с опытом.
Об очень многих я уже написала отдельные статьи.
Все мои проекты, кроме этого SEO-блога:
ТОП База — качественная база для полуавтоматической регистрации с Allsubmitter или для полностью ручного размещения - для самостоятельного бесплатного продвижения любого сайта, привлечения целевых посетителей на сайт, поднятия продаж, естественного разбавления ссылочного профиля. Базу собираю и обновляю 10 лет. Есть все виды сайтов, все тематики и регионы.
SEO-Topshop — SEO-софт со СКИДКАМИ, по выгодным условиям, новости SEO-сервисов, баз, руководств. Включая Xrumer по самым выгодным условиям и с бесплатным обучением, Zennoposter, Zebroid и разные другие.
Мои бесплатные комплексные курсы по SEO — 20 подробных уроков в формате PDF.
Мои бесплатные курсы по бесплатному ссылочному продвижению в разных видах сайтов — каталоги сайтов, статей, пресс-релизовые сайты, доски объявлений, каталоги фирм, форумы, соцсети, блоговые системы и прочее.
"Приближаясь.." - мой блог на тему саморазвития, психологии, отношений, личной эффективности
Мои группы по SEO в соцсетях - там ежедневно много полезного: Фейсбук, вКонтакте, Телеграм, Инстаграм. Проект "10.000 SEO-советов" в Facebook.
Мои личные аккаунты: Фейсбук, вКонтакте
Мои контакты: Skype: topbase.ru | E-mail: topbase@yandex.ru
Пишите — я всегда рада обратной связи!
Получайте анонсы подобных постов себе на почту
Подпишитесь и получайте не чаще, чем раз в неделю что-нибудь интересненькое из SEO, продвижения сайтов, интернет-магазинов, заработка на сайтах.
Я, автор этого проекта - Анна Ященко, ищу, тестирую и фильтрую для вас только лучшее!