Как бы я хотела сходить на этот мастер-клас… Жалко, что не планирую быть в Москве.
Закрытый 3х дневный мастер-класс по продвижению сайта услуг от гуру отечественного SEO — Алексея Чекушина пройдет 7-9 октября 2017 года вживую в Москве. Полный эксклюзив. Записей нет. Не повторяется.
Насколько я знаю, сейчас это — лучшее обучение по этой тематике (SEO именно для коммерческих сайтов, для направления оказания услуг, продвинутый уровень) на рынке Рунета.
Алексей, в рамках мероприятия, поделится методиками эффективного продвижения сайтов услуг, раскроет различные подходы к их продвижению.
Расскажет о сложных моментах: продвижении ВЧ/ВК запросов, тонкостях реализации коммерции на страницах сайтов услуг, фильтрах и их обходах, что делать если сайт не продвигается и о многом другом.
Мастер-класс будет состоять только из работающих методик и примеров.
Никакой теории или воды.
Только концентрат кейсов.
Подробная программа опубликована на сайте. Мастер-класс практический и основан исключительно на опыте спикера и рассчитан на продвинутых специалистов.
Все участники будут добавлены в закрытый Telegram-чат, где смогут задавать вопросы Алексею по программе.
Количество мест ограничено (это действительно так).
Бронируйте места заранее. Предусмотрено повышение цен!
Программа, отзывы и регистрация на сайте
Алексей поделится своим опытом продвижения коммерческих сайтов, накопленным за последние годы интенсивной работы, в том числе в крупнейшем интернет-магазине Рунета — Викимарт и в качестве SEO-эксперта в одной из самых известных SEO-компаний Рунета — Кокос.
Закрытый мастер-класс будет длиться 3 дня по 6 часов (без учета обеда и перерыва).
Посмотреть все детали и зарегистрироваться можно тут
После прохождения мероприятия:
Почему Вам стоит посетить закрытый мастер-класс Алексея Чекушина «Продвижение сайта услуг»?
Место и график проведения занятий
г. Москва, Измайловское шоссе д. 71, корп. 4 Г-Д. ТГК «Дельта» Измайлово
1 день – 7 октября
2 день – 8 октября
3 день – 9 октября
11:00-18:00
Число участников мастер-класса ограничено. С набором группы прием будет окончен. Дополнительных или «блатных» мест нет, за любые деньги. Не упустите свой шанс.
Подробности и зарегистрироваться
Программа закрытого мастер-класса от Алексея Чекушина «Продвижение сайта услуг»:
7 октября, с 11:00 до 18:00
Первый день (основной курс)
Про подходы к SEO для сайта услуг.
— SEO-Стратегии с разным уровнем риска. От консервативных до высокорисковых.
— Необходимые ресурсы для SEO.
— Комбинация SEO с другими каналами интернет-маркетинга.
— Построение продукта (сайта) под SEO. Комбинация с требованиями других каналов.
Базовые принципы SEO.
— Основные этапы продвижения.
— loop-циклы, как основной метод работы.
— Прогнозирование результатов.
— Стабильность SEO-результата. Диверсификация рисков.
— Основные KPI для SEO.
Про оптимизацию в целом
Перед продвижением.
— Оценка спроса и его сезонности.
— Сбор семантики.
— Кластеризация.
— Подготовка структуры на основании кластеризации.
Первый этап продвижения.
— Оценка спроса и его сезонности.
— Сбор семантики.
— Кластеризация.
— Подготовка структуры на основании кластеризации.
— On-page оптимизация.
— Ссылочное.
Продвижение и мониторинг.
— Отслеживание позиций и трафика. Бандит и сезонные особенности.
— Отслеживание изменений в топе. Корректировка оптимизации.
Про оптимизацию в деталях
Спрос и семантика.
— Основные методы сбора семантики.
— Обработка собранного ядра. Валидация и классификация запросов.
— Оценка сезонности. Построение сезональных матриц.
— Прогнозирование нового спроса.
Структура сайта.
— Типизация запросов.
— Семантическая схожесть.
— Кластеризация как метод оценки возможности совместного продвижения.
— Построение структуры на базе кластеризации: примеры и типичные ошибки.
— Корректировка и расширение текущей структуры.
— Динамические корректировки – как быстро подстраиваться под смену типов запросов.
On-page: текстовая оптимизация.
— Основные принципы текстового ранжирования: учет поисковиками различных вхождений.
— Основные текстовые зоны документа.
— Зона title — вхождения, основные способы работы.
— Ручная работа с title — позапросная оценка числа вхождений.
— Текстовый анализ. Основные принципы разбора топа.
— Построение структуры страницы на основе текстового анализа.
— Различия в оптимизации главной и внутренних страниц.
— Мониторинг ситуации в топе. Корректировка страниц.
— Использование тематичных слов: методы и инструменты.
On-page: региональность.
— Особенности различных способов привязки регионов – Справочник, Вебмастер, Каталог.
— Реализация региональности через папки и субдомены. Плюсы и минусы способов.
— Телефон как фактор региональности.
— Использование топонимов на страницах.
On-page: коммерция.
— Коммерческие и некоммерческие факторы для сайта услуг.
— Техническая сторона реализации коммерческости. Что нужно показать роботам.
— Типичные ошибки в реализации коммерческости.
— Отслеживание изменений типов запросов.
On-page: формирование сниппетов.
— Классическое формирование через description.
— Использование микроразметки.
— Использование YML для сайтов услуг.
— Какие элементы увеличивают CTR, а какие – снижают.
8 октября, с 11:00 до 18:00
Второй день (основной курс)
Линкбилдинг для сайта услуг
Внутренние ссылки.
— Особенности влияния внутренних ссылок для Яндекса и Гугла.
— Внутренний анкор-лист. Статический и динамический.
Внешние ссылки.
— Определение потребности во внешних ссылках.
— Может ли естественное ссылочное заменить коммерческое?
— «Арендные» и «Вечные ссылки» — их плюсы и минусы.
— Альтернативные варианты ссылочного размещения.
— Выстраивание ссылочных стратегий с различной степенью агрессивности. Риски наложения фильтров за ссылки.
— Требования Яндекса и Гугла к ссылкам.
— Создание ссылочных профилей под обе ПС.
Мониторинг процесса продвижения.
— Мониторинг позиций при наличии «бандита». Особенности отслеживания.
— Отслеживание изменений в топах. Смена типов запросов, конкуренция, остросезонные факторы.
— Мобильные и десктопные позиции.
— Отслеживание поведенческих факторов. Наиболее коррелирующие с результатами метрики.
Инструментарий для продвижения.
— Инструменты работы с семантикой. Парсеры и базы.
— Классификация запросов. ГЗ/ГНЗ, коммерция, тематика. Как это всё применять.
— Кластеризация запросов. Где и как применяется. Различия в методиках и подходах. Зависимость от степени конкурентности ниши. Практические применения.
— Текстовый анализ для страниц листингов. Особенности использования. Постановка процесса написания текстов.
— Сбор позиций. Особенности позиций в Яндексе и Гугле. Максимально чистые методы съема позиций.
Про сложные моменты
Продвижение ВЧ/ВК запросов.
— Особенности ВЧ запросов.
— Особенности ВК запросов.
— Особенности постраничного распределения ВК запросов.
— Распределение морда/внутренняя. Использование поддоменов.
— Перелинковка под ВЧ/ВК запросы.
— Оптимизация сниппетов и ПФ на страницах под ВЧ.
— Прочие фишки для ВЧ/ВК.
Тонкости реализации коммерции на страницах сайтов услуг.
— совмещение требований юзабилити и коммерческости.
— конкуренция информационных и коммерческих страниц одного сайта.
Фильтры и их обходы.
— Минусинск, пингвин и прочие ссылочные фильтры. Как избегать и экспресс-методы выхода. Использование промежуточных ссылочных звеньев.
— Баден-баден и прочие текстовые фильтры. Как не попасть и что делать если залетели.
— Аффилиат-фильтр. Как обходить, как выходить.
— Документные фильтры. Какие бывают, как диагностировать, как выходить.
Что делать если не продвигается.
— Проблемы доменов с малым возрастом. Использование новых страниц.
— Выпало/просело. Алгоритм диагностики и выявления проблем.
— Методы буста «залипших» сайтов.
Ответы на вопросы
9 октября, с 11:00 до 18:00
Эксклюзивный день
1я часть. Дополнительное инфо.
— Продвинутые методы отслеживания позиций для запросного продвижения.
— Особенности отслеживания и учета ПФ.
— Особенности реализаций мобильных версий и учета мобильных ПФ. Связь с десктопными позициями.
— Хайп на подсказках: как получать с них трафика больше, чем с основных ВЧ.
— Особенности работы с остросезонными тематиками.
— Особенности анализа и работы с текстовыми факторами.
— Формирование сложных ссылочных стратегий. Реализация управление линк-профилем в модели ссылка-поисковик.
2я часть. Практика.
— Разбор сложных ситуаций на примере сайтов участников.