ОЧЕНЬ полезный вебинар, который обязательно стоит посмотреть, если у вас есть интернет-магазин или коммерческий сайт.
Даже если у вас сайт информационный, тоже стоит прослушать. Потому что там есть, например, про разницу ссылочного продвижения в Яндексе и Гугле, и в целом про разницу продвижения в этих поисковых системах, про другие полезные моменты.
Видеозапись вебинара Алексея Чекушина смотрите ниже. Там есть много и про региональное продвижение интернет-магазинов, и про ссылочное, про листинги и карточки, про тексты, про информационный и коммерческий интент страниц, про отделение отзывов на отдельную страницу и так далее.
Я не знаю больше ни одного специалиста, который бы в своих бесплатных занятиях давал бы столько же практической пользы, сколько Алексей.
Это такой концентрат системных знаний и фишек, на основе огромного опыта, что нужно смотреть все его вебинары идти учиться на платное (представляете, сколько будет там всего?!)
Алексей Чекушин, в том числе, руководил SEO-отделом в крупнейшем интернет-магазине Рунета — Викимарте и работал в качестве SEO-эксперта в одной из самых известных SEO-компаний Рунета — Кокос.
Ближайшее платное обучение от Алексея — живой 4х дневный мастер-класс «Продвижение интернет-магазинов» в Москве 13-16 апреля 2019 для слушателей с уже высоким уровнем знания SEO.
Это — лучшее обучение по продвижению интернет-магазинов, продвинутый уровень на рынке Рунета. Посмотрите по ссылке его программу — подобной нет ни на одном курсе, не говоря уже об огромном опыте Алексея. Я постоянно очень жалею, что никак не могу попасть на его мастер-классы, т.к. живу даже не в России, не то что в Москве. А то бы обязательно это было бы пунктом №1.
Если у вас есть такая возможность — не упустите ее. Программа обучения просто шикарная.
А это запись вебинара «Интернет-магазины и классические методы продвижения» от 27 марта 2018 года:
У Алексея накоплен и структурирован гигантский практический опыт и он давно уже располагает огромным полем для экспериментов и любые ресурсы есть в его распоряжении. У него хорошие «технические» мозги, что дало ему большую фору перед многими другими сеошниками. Алексей изучал физику в МГУ имени Ломоносова. Многим он знаком как эксперт одного из ведущих SEO-агентств Рунета — «Кокос», где он работал три года до недавнего времени.
Также несколько лет он он работал руководителем департамента SEO и аналитиком в компании «Wikimart». Это крупнейший интернет-гипермаркет на миллионы товаров, объединяющий как тысячи других интернет-магазинов, так и собственные товары. Викимарт всегда отличался очень сильным SEO-отделом.
Работал Head of Search Tech в компании «Ostrovok.ru».
Создатель сервиса SEO-автоматизации just-magic.org.
Записывайтесь на его закрытый мастер-класс по интернет-магазинам в Москве 13-16 апреля 2019 года