Илья Исерсон, про которого я как-то недавно писала, и который мне очень понравился как специалист, и как человек, выдал бесплатную методичку в PDF-формате с самыми важными, базовыми советами по сбору семантического ядра на сегодняшний день.
Называется она «Сбор семантики для эффективной контекстной рекламы» (скачивайте тут).
Но однозначно это руководство касается не только контекстной рекламы, но и семантики для поискового продвижения сайта (SEO). Я прочитала и могу порекомендовать обязательно скачать и прочитать руководство для всех, кто занимается любым продвижением сайта.
Содержание бесплатного руководства по семантическому ядру от Ильи Исерсона:
1. Прежде всего – система: как собрать правильное семантическое ядро?
2. Что такое базис и как их искать?
3. Больше, больше золота: как не потратить всю жизнь на сбор ключевых
слов?
4. Итог: куда бежать и что делать
На 17 страниц. Чтобы получить, надо тут зарегистрироваться, придет доступ в личный кабинет. Активировать емейл, зайти в него и там в разделе «Тренинги» будет руководство.
Выглядит лендинг с руководством точно так же, как выглядела страница по руководству СЯ от Живенкова, которое я ранее тоже давала. Но это совершенно другое руководство от другого специалиста. Не путайтесь ) Просто так получилось, что оформление от одного человека.
Скоро у Ильи Исерсона стартует обучение по актуальной контекстной рекламе, и, я думаю, это будет очень круто, судя по всему.
Вот запись в Фейсбуке от Константина Живенкова, где он «передает пост» Илье Исерсону. Как я ранее писала, у Константина был точно последний поток обучения Яндекс Директу в прошлый раз. Он преподавал очень качественно и свежую практическую информацию, но Илья, возможно, еще более силен в контексте в силу того, что много лет руководит агентством МОАБ и базой. У меня, наверняка, будут скидки на его практический онлайн-тренинг, я договорюсь. Поэтому следите за рассылками (форма для подписки на рассылку в конце этой страницы), кто хочет научиться делать качественно контекстную рекламу и дешево привлекать целевых посетителей и покупателей. Я люблю рекомендовать сейчас только самых лучших, чтобы было не стыдно за результат.
Еще раз, скачать бесплатное руководство по СЯ от Ильи Исерсона можно тут.
Некоторые отзывы по этому руководству:
Илья Исерсон
«Я — промышленный маркетолог. Восемь лет подряд я занимаюсь тем, что привожу звонки в больших объемах на коммерческие сайты из поисковой и рекламной выдачи. Родился 27 лет назад. 1 год проучился в МГМСУ им. Семашко, потом 1 день – в Литинституте им. Горького. Везде было скучно и безденежно.
В 2006 впервые занялся SEO. Уже 10 лет, как воз и ныне там – digital откровенно затягивает.
2008-2014 – собственные коммерческие и некоммерческие проекты в области SEO&PPC, создание команды специалистов ( 20-25 человек) работающих с привлечением SEO&PPC-траффика на сайты в промышленных объемах (~1000+ лидов\сутки суммарно по всем проектам)
2014-2016 — развитие ряда специализированных проектов база ключевых слов MOAB Pro ( all-in-one: семантика, софт для ее обработки и персональный консалтинг) база ключевых слов MOAB Suggest (простая и дешевая семантика для каждого) агентство контекстной рекламы MOAB (кардинальная смена формата клиент-агентство на рынке контекстной рекламы)».
Еще несколько статей про контекстную рекламу, лидогенерацию, персонализацию сайтов, повышение конверсии и продаж
Статьи Ильи Исерсона и аналитика его агентства, очень интересные, подробные и практические:
— «Контекстная реклама – игра по правилам» — доклад Ильи Исерсона на конеференции BalticDigitalDays в Калининграде 12 августа 2016 года.
— «Статус «Мало показов» в «Яндекс.Директе» — что поменялось»
— «Неконкурентные ключевые слова: где брать и как использовать?»
— «Как получить НЧ-трафик из поиска или «Антиминусинск»
— «Хороший, плохой, злой: три способа быстро удвоить продажи на сайте»
— «Лиды-убийцы»: как вырастить бизнес без снижения конверсии звонков в сделки»