Оказывается, у вас есть база e-mail адресов клиентов!
Знакомая ситуация? Вы вспомнили, что у вас есть база адресов клиентов. Они обращались к вам ранее. 1, 2, а может быть, 3 года назад. Обращались и пропали. Это же потенциальный клад! Надо превратить эту находку в заказы и прибыль!
И вы тоже нашли такую базу? Ничего удивительного. Кризис заставляет людей скрести по сусекам. Что просходит дальше? Совершаются до боли одинаковые ошибки. Делается массовая рассылка ерундового текста по этой базе. В ответ приходят тонные негатива, жалобы на спам и угрозы.
Буквально одним кликом потенциальный клад превращается в кучу навоза.
Как избежать этой ситуаци? Что делать, чтобы старая база клиентов принесла максимальную отдачу?
Приходите на онлайн мастер-класс и получите рекомендации.
Очень рекомендую бесплатный вебинар известного специалиста по копирайтингу и e-mail рассылкам — Дмитрия Кота.
Вебинар пройдет 25 мая 2016 года с 16:00 до 17:00 по москве.
Дмитрий Кот будет делиться наработками, приемами, фишками, секретами.
Готовьте вопросы, ситуации, проблемы – разберете, обсудите, найдете решение.
На вебинаре будут рассматриваться вопросы:
— Как превратить базу клиентов 3х-летней давности в новые заказы;
— Как избежать дежурной ошибки, которая вызывает тонны негатива;
— 60 минут советов, которые помогут сделать бизнес эффективнее.
Зарегистрироваться на вебинар «E-mail-маркетинг: Как разбудить спящую базу рассылки».
Кто ведет вебинар?
Дмитрий Кот
директор Агентства Продающих Текстов.
Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.
Автор книг:
«Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают». Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). За первый год продаж тираж допечатывался 5 раз.
Суммарное количество составило 10 000 экземпляров.
“E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство”. Первая книга по e-mail маркетингу на русском языке.
Выполнил более 3000 заказов.
Рекорд — текст с эффективностью 20% — каждый пятый читатель становится покупателем.
Выполнял заказы для:
— Swarovski (мировой производитель ювелирной продукции),
— МТС (оператор связи),
— BeCompact (один из крупнейших Интернет-магазинов бытовой техники Рунета),
— Subscribe.ru (один из ведущих сервисов e-mail маркетинга),
— Nexx Digital (производитель плееров и других гаджетов, Брэнд Года EFFIE 2006)
— и многих других компаний.
Зарегистрируйтесь на практикум! Все инструкции и ссылку на доступ в зал для виртуальных семинаров вы получите по электронной почте.