• 25 мая 2016, среда
  • Онлайн

Вебинар: Как разбудить спящую базу E-mail рассылки

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Лаборатория Комьюнити_
2893 дня назад
25 мая 2016 c 16:00 до 17:00

Дмитрий Кот: Эффективный E-mail маркетинг для бизнеса. Бесплатный вебинар.

Оказывается, у вас есть база адресов клиентов!

Знакомая ситуация? Вы вспомнили, что у вас есть база адресов клиентов. Они обращались к вам ранее. 1, 2, а может быть, 3 года назад. Обращались и пропали. Это же потенциальный клад! Надо превратить эту находку в заказы и прибыль!

И вы тоже нашли такую базу? Ничего удивительного. Кризис заставляет людей скрести по сусекам. Что просходит дальше? Совершаются до боли одинаковые ошибки. Делается массовая рассылка ерундового текста по этой базе. В ответ приходят тонные негатива, жалобы на спам и угрозы.

Буквально одним кликом потенциальный клад превращается в кучу навоза.

Как избежать этой ситуаци? Что делать, чтобы старая база клиентов принесла максимальную отдачу?

 

Приходите на онлайн мастер-класс и получите рекомендации.

Делюсь наработками, приемами, фишками, секретами. Готовьте вопросы, ситуации, проблемы – разберем, обсудим, найдем решение.

  • 60 минут советов, которые помогут сделать бизнес эффективнее
  • Только практические рекомендации – никакой “воды” и сухой теории
  • Онлайн – для участия нужен компьютер с выходом в интернет и колонки (или наушники)

 

Кто ведет вебинар?

Дмитрий Кот

Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов.
Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.

Автор книг:

  • «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают». Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). За первый год продаж тираж допечатывался 5 раз.
    Суммарное количество составило 10 000 экземпляров.
  • “E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство”. Первая книга по e-mail маркетингу на русском языке.

Выполнил более 3000 заказов.

Рекорд — текст с эффективностью 20% — каждый пятый читатель становится покупателем.

Выполнял заказы для: 
— Swarovski (мировой производитель ювелирной продукции), 
— МТС (оператор связи), 
— BeCompact (один из крупнейших Интернет-магазинов бытовой техники Рунета), 
— Subscribe.ru (один из ведущих сервисов e-mail маркетинга), 
— Nexx Digital (производитель плееров и других гаджетов, Брэнд Года EFFIE 2006) 
— и многих других компаний.

Зарегистрируйтесь на практикум!  Все инструкции и ссылку на доступ в зал для виртуальных семинаров вы получите по электронной почте.

Остались вопросы? Пишите: advikot@gmail.com

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше