В Москве с 21 по 23 ноября 2017 года пройдет живой трехдневный SEO-интенсив .
СКИДКА 20% ПО КОДУ SEOKNOWHOW
(вводите в поле «Сообщение») или называйте при записи.
Будет еще один, четвертый VIP-день — исключительно практический, где вы под надзором опытного специалиста будете продвигать сами свой сайт с 11 утра до 6 вечера, пока не внедрите все, что сможете.
Программу полную смотрите ниже!
Этот SEO-интенсив — для тех, кто:
А) Живет в Москве или будет там находиться в эти дни и хочет мощное живое обучение комплексному продвижению сайтов
Б) Хочет самостоятельно воплотить все, о чем говорят на курсах СРАЗУ ЖЕ на своем сайте с личным присутствием и помощью очень опытного эксперта. (но 4й день по желанию, смотрите пакеты)
Организаторов я знаю очень давно, они проводили все SEO-коучинги и много живых SEO-интенсивов в различных городах. Поэтому у них давно отработан наилучший формат — такой, чтобы людям было точно полезно и был результат от посещения интенсива.
2 преподавателя:
Магомед Чербижев — генеральный директор SEO-компании «O’ES Marketing»
Руслан Албаков — руководитель SEO-отдела этой компании.
С такими специалистами это действительно хороший вариант за 3 дня вживую освоить все самое важное в продвижении сайтов сегодня.
Именно актуальные технологии, потому что опыт у них огромный, включая все-все самые последние изменения поисковиков.
В общем, москвичи, очень рекомендую!
Это только живое обучение, без онлайн, видео и записей. Полное и емкое погружение на 3-4 дня в Москве.
Программу смотрите на сайте, ссылка ниже.
Мое дело было — раздобыть для вас СКИДКИ (!)
Выдали в этот раз очень хорошие — 20%!
Ввводите в поле «Сообщение» при записи код SEOKNOWHOW
и платите на 20% меньше (исходя из выбранного пакета).
Тут все-все подробности:
и еще есть 3 дня до повышения цены. Т.е. поднимется она в среду — 15 ноября.
Место и график проведения занятий:
г. Москва, Измайловское шоссе д. 71, корп. 4 Г-Д. ТГК «Дельта» Измайлово
21-23 ноября 2017 с 16.00 до 20.00.
Практический день (если выберете такой пакет) — 28 ноября с 11.00 до 18.00
Программа SEO-интенсива:
21 НОЯБРЯ 16:00 – 20:00
Аналитика. Структура сайта
АНАЛИТИКА
Анализ показателей сайта.
Анализ конкурентов
(видимость, позиции, трафик).
Каких показателей можно добиться
и за какие сроки.
Стратегия продвижения сайта.
СТРУКТУРА САЙТА
Сбор и чистка семантического ядра
Как и чем собирать ключевые запросы?
Работа с сезонными запросами.
Работа с поисковыми подсказками.
Семантическое ядро конкурентов.
Инструменты для автоматизации.
Группировка запросов – разбивка и кластеризация запросов на основе поисковой выдачи.
Определение посадочных страниц.
Визуальное представление и корректировка структуры сайта на основе семантического ядра.
Способы актуализации и расширения семантического ядра.
+ Работа в группах
22 НОЯБРЯ 16:00 – 20:00
Аудит и оптимизация сайта. Тексты. Региональное продвижение.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОРАБОТКА РЕСУРСА
Технический аудит сайта.
Проведение технического аудита.
Инструменты (сервисы и софт) для проведения технического аудита.
Ошибки в Яндекс Вебмастере и Google Search Console.
Ошибки, которые не показываются в вебмастере, но мешают продвижению.
Проблемы с индексацией.
Составление чек-листа на ошибки.
Периодичность проведения технического аудита.
Исправление всех ошибок.
ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА
Важные зоны документа для оптимизации.
Принципы и методы оптимизации.
Продвижение по трафику или по позициям? Какая модель лучше для Вас?
Оптимизация title.
Оптимизация h1.
Какие еще мета-теги и элементы влияют на продвижение? Как работать с ними?
Шаблонная оптимизация сайта.
Точечная оптимизация сайта.
Использование тегов (тегирование).
ТЕКСТОВАЯ РЕЛЕВАНТНОСТЬ
Нужен ли текст? Определяем потребность
страниц в тексте. Как продвигать сайты без текстов?
Техническое задание на копирайтинг.
Написание текстов.
Контроль качества текстов.
Тексты для сайтов услуг, для интернет-магазинов и информационных проектов.
Текстовый анализ – что это и как применять?
Использование тематичных слов.
РЕГИОНАЛЬНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
Особенности продвижения в нескольких регионах
Продвижение по всей России? Что нужно, реально ли и как это реализовать?
+ Работа в группах
23 НОЯБРЯ 16:00 – 20:00
Коммерческие факторы. Ссылки. Контроль эффективности.
РАБОТА С КОММЕРЧЕСКИМИ ФАКТОРАМИ
Что это и зачем так необходимо?
Реальные методы определения коммерции
поиском.
Оценка некоммерции (для информационных сайтов).
Составление чек-листа для коммерческого аудита.
Влияние факторов на ранжирование.
Разбор реальных кейсов.
ВНУТРЕННИЕ ССЫЛКИ
Что это и зачем нужно?
Перелинковка сайта.
ВНЕШНИЕ ССЫЛКИ
Учет ссылочного Яндексом и Google.
Наращивание ссылочной массы.
Размещение ссылок в каталогах.
Покупка ссылок.
Способы получения естественных ссылок.
Минусинск. Как не попасть? Если попали — как определить и как выйти.
КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ SEO
Мониторинг позиций при наличии «бандита».
Оценка проделанных работ и результата от них.
+ Работа в группах
4-й день (по желанию). 28 ноября 2017.
Практический день по оптимизации и продвижению Вашего проекта в ТОП
На четвертый день будет проходить работа над Вашим проектом под руководством преподавателя. Все полученные в первые три дня знания будут применены Вами на практике.
Что это значит?
После прохождения базового курса (первые три дня) мы вышлем каждому участнику практического дня большое задание по его проекту и дадим время на его выполнение – 1 неделю.
В течение этого времени вам необходимо будет выполнить ряд заданий по своему проекту:
Провести анализ конкурентов и узнать слабые и сильные места своего сайта;
Собрать для 1-2 разделов сайта семантическое ядро, сгруппировать его и распределить по страницам сайта;
Сформировать структуру своего сайта;
Сделать оптимизацию для 1-2 раз
Провести анализ конкурентов и узнать слабые и сильные места своего сайта;
Собрать для 1-2 разделов сайта семантическое ядро, сгруппировать его и распределить по страницам сайта;
Сформировать структуру своего сайта;
Сделать оптимизацию для 1-2 разделов (составить Title, H1, Description);
Подготовить техническое задание для копирайтера;
Написать 2-3 текста, используя ключевые слова (самостоятельно или привлечь копирайтера);
Сделать внутреннюю перелинковку сайта;
Провести коммерческий аудит проекта.
делов (составить Title, H1, Description);
Подготовить техническое задание для копирайтера;
Написать 2-3 текста, используя ключевые слова (самостоятельно или привлечь копирайтера);
Сделать внутреннюю перелинковку сайта;
Провести коммерческий аудит проекта.
Для выполнения работы Вы получите все необходимые инструменты, чек-листы, инструкции.
Через неделю участники практического дня снова соберутся вместе, чтобы презентовать свою работу преподавателю и другим участникам.
Каждый участник расскажет, как он проводил работы, с какими сложностями столкнулся и как планирует в дальнейшем продвигать свой ресурс. Преподаватель будет оценивать Вашу работу, при необходимости корректировать и дополнять своими комментариями.
Итого, после прохождения полного курса, у вас будет подробный план продвижения Вашего проекта в ТОП поисковых систем.
Для записи со скидкой 20% указывайте эксклюзивный промо-код SEOKNOWHOW
Записывайтесь тут: http://seedu.ru/seo-intensiv/