Апдейт поста. После его выставления я наконец-то посмотрела почти все доклады Кинзы 2014 (те, которые были мне интересны) и кратко описала просмотренные мной видео с точки зрения — стоит или нет смотреть и о чем. Конкретные детали дублировать не стала — смотрите доклады.
Могу сказать, что конференция однозначно стоящая. Если вы хотите зарабатывать на своих сайтах, то обязательно посмотрите. Я кое-что узнала действительно интересное, некоторые мелкие важные технические детали, много возникло свежих идей, которые нужно реализовывать на практике.
2-3 октября 2014 года в Москве прошла «Кинза 2014» — новая конференция от известного манимейкера и ведущего марафонов по заработку на своих сайтах — Романа Ширяева (Пузата).
Это первая подобная масштабная конференция в России о заработке на своих сайтах — арбитраже трафика, CPA, контекстной рекламе, покупке и продаже сайтов, на ссылках, баннерах, тизерных сетях и других вариантах. Доклады конференции «Кинза 2014» будут интересны и для тех, кто уже умеет зарабатывать, и для тех, кто только подумывает, как зарабатывать на своих сайтах.
Я уже успешно зарабатываю на одних направлениях (вечные ссылки, одни виды CPA), тестирую другие (товарные CPA) и менее успешно или только подумываю начать применять третьи виды заработка на сайтах (MFA, РСЯ). Поэтому мне лично эта конференция была очень интересна. Думаю, и для вас тоже что-то найдется о заработке на своих сайтах. С учетом подросшего доллара наибольший интерес может представлять тот же MFA на зарубежных сайтах или зарубежные CPA.
Такие конференции удобно смотреть, когда вы занимаетесь какой-то технической монтонной работой. Потому что чаще всего материал не требует полного вовлечения, чтобы прямо совсем бросить все дела. Но все-таки ваше внимание и конспектирование чаще всего потребуется.
Смотрите бесплатно видеозаписи докладов
конференции «Кинза 2014»:
День 1
Евгений Кошкин — профи в покупке-продаже сайтов
«Как покупать и продавать сайты с умом»
Впечатляет то, как Евгений оперирует крупными суммами, не боится брать кредиты и вообще уверен в своих силах, относится к сайтам именно как к инвестициям, с грамотным подходом. Вдохновляет на то, чтобы повыше посмотреть на все эти процессы заработка на сайтах, делегировать и диверсифицировать. Да и вообще у него очень правильный подход к проблемам как к задачам.
Я после просмотра этого ролика даже связалась с Евгением, чтобы пообщаться и задать пару вопросов на интересующие меня темы — оказался очень приятным в общении, четко и по делу дает рекомендации, чувствуется специалист с опытом.
Для тех, кто заинтересовался темой покупки и продажи сайтов под MFA, вечные ссылки и другие виды монетизации, я от себя рекомендую также почитать и подробное интервью с Евгением Кошкиным в его блоге.
Александр Савченков — Основатель и гендиректор CityAds Media
«Наши или западные CPA. Что и когда выгодней и как зарабатывать больше»
В этом докладе было мало что полезного с практической точки зрения, но в целом получила большее понимание, что из себя представляет зарубежный рынок CPA, основные игроки, тренды, куда все идет, на что обратить внимание.
Артём Цымпов — директор по технологиям Эскимоби
«Как заработать на мобильной аудитории сайта»
Вадим Першин — агентство «Клик Медиа»
«Увеличение дохода с сайта с пом. медийной рекламы на 50%»
Алексей Терехов — PR-директор AdmitAD
Кейс. «Конверсия низкочастотного трафика контентных проектов на CPA-офферах»
Алексея я давно уже знаю, смотрела все его семинары Адмитада, в том числе по монетизации контентных проектов и товарных витрин. Поэтому нового для меня тут было не много, но все равно некоторые технические детали было полезно услышать. Для новичков в российских товарных CPA — очень интересный практический доклад.
Константин Леонович — куратор проектов Sape
«Как зарабатывать хорошие деньги на ссылках в нынешних реалиях»
В докладе Константина речь скорее шла от том, как делать сайты более качественными и как обезопасить их от АГС, как улучшать поведенческие факторы. Была одна интересная и новая для меня темка.
Николай Александров — интернет-бизнесмен, специализируется на MFA
«Как выжать максимум из MFA. Тенденции развития MFA в рунете»
Николай продолжил тему Константина Леоновича и тоже рассказал о важности улучшения поведенческих факторов на сайте и в частности рассказал про несколько нестандартных, довольно хитрых технических фишек, которые могут значительно улучшить и ПФ сайта, и его доходность. Интересный практический доклад.
Роман Ширяев — интернет-бизнесмен, автор проекта Puzat.ru
«Максимально быстрый путь к большим деньгам на информационных сайтах»
Очень интересный доклад был у Романа Пузата с 3-мя кейсами сайтов и как они пришли к монетизации. Рассказал про новый подход к монетизации, некоторые важные технические моменты. В общем то тоже, кроме практической пользы, мотивирует и вдохновляет.
Леонид Румянцев — эксперт по юзабилити, его клиенты: aviasales.ru, nic.ru, rookee.ru, seopult.ru и др.
«Комбинация офферов в арбитраже, как удвоить прибыль с трафика»
Очень неожиданный для меня кейс и способ продаж. Очень интересный и однозначно эффективный. Я про такое особо не задумывалась, а зря. Теперь есть над чем подумать ) Да и вообще Леонид мне очень понравился и порадовал своей подачей материала. Почему-то я впервые услышала его выступление, хотя давно знала как известного специалиста.
Дмитрий Шахов — всем известный «Баблоруб»
«Как вырасти из обычного вебмастера в офлайн-студию с доходом 200-300 тыс. руб./мес»
На удивление хороший и полезный доклад. «На удивление» — не потому, что я этого не ожидала от Дмитрия Шахова, наоборот, он дает много исключительно полезных с практической точки зрения материалов и бесплатно в том числе (посмотреть можно здесь). А потому, что я много лет была сама владелецем SEO-студии с комплексом услуг по разработке поддержке и продвижению сайтов и не думала услышать что-то интересное. Для меня нового было не так много, но я мало что внедряла из предложенного Дмитрием. Внедряла бы больше из его доклада — имела бы гораздо больше клиентов и дохода. Поэтому если у вас есть веб-студия или SEO-студия и вы хотите больше получать, то обязательно прослушайте выступление Дмитрия.
Алексей Кутейников — гендиректор проекта ForumHouse
«Выжимаем максимум из контекстной рекламы на ваших сайтах»
Серьезный подход серьезного проекта ) Технических деталей не так много, но кое-какие важные советы есть, да.
День 2
Михаил Карпач — манимейкер с 8-летним стажем, совладелец CPA-сети shakes.pro
Кейс. «Как увеличить доход с тизеров в неск. раз»
Ну тут все довольно узко на тему тизерных сетей на сайте. В частности о том, как поставить себе на сайт собственную тизерную сеть — это очень интересный момент. Я свои сайты тизерками пока не планирую монетизировать, но тоже довольно интересно.
Вадим Курило — манимейкер с 7-летним стажем, автор сайта kurilo.pro
Кейс. «Как заработать 1 млн. руб. за полгода на Facebook»
Интересный доклад, который говорит скорее о том, что это в принципе возможно — создать сегодня популярное сообщество в Фейсбуке и много на нем зарабатывать. А также Вадим Курило (больше известный многим как автор хороших курсов по заработку на Adsense) раскрыл некоторые моменты, которые влияют на большой заработок в Фейсбуке.
Вадим Роговский — основатель и гендиректор Clickky
Кейс. «Как зарабатывать на арбитраже на мобильных офферах»
Роман Ширяев — интернет-бизнесмен, автор проекта Puzat.ru
Кейс. «Как заработать миллион на одной из страниц информационного сайта»
Еще один очень интересный кейс, стоит прослушать этот доклад и до конца. О том, как можно круто арбитражить на трафике на статьи информационного сайта. О том, что можно иметь гораздо больше, если не просто обвешать сайт контекстной и тизерной рекламой, но и немного подумать головой и применить SEO, использовать CPA.
Алексей Кутейников — гендиректор проекта ForumHouse
Кейс. «Как максимально выгодно продавать рекламные места на своем сайте напрямую»
Тоже дельные практические советы, к которым стоит прислушаться по продаже баннеров на сайте напрямую рекламодателям, без баннерных сетей.