Участие бесплатное, открытое, информация — ценная.
(!) Не обязательно только для рекламных агентств, контекстных агентств, действующих SEO-компаний, но и для тех, кто хочет завести команду, расшириться, и главное, получать больше прибыли.
Единственное ограничение — это живое участие, Москва.
22 марта 2018 г., в 10.00 (м. Павелецкая, Космодамианская наб. д. 52, стр. 11) Yandex, MOAB и Callbri организуют оффлайн встречу для рекламных digital агентств.
Цель встречи — обсудить, как в современных условиях создать и развивать успешное агентство.
В программе мероприятия:
• эксклюзивные доклады от спикеров Яндекса — Дарбинян Тамара и Новичков Михаил – руководители группы по работе с рекламными агентствами
• доклад Ильи Исерсона (MOAB) о том, как рекламному агентству продавать себя дорого
• доклад Светланы Ковалевой (Callibri) о том, как делать кейсы, которые продают в digital
Для участия запишитесь по ссылке, так как количество мест ограничено.
Я узнала про это мероприятие от Ильи Исерсона и оно показалось мне стоящим, для того, чтобы о нем рассказать.
Он обещает интересный доклад и максимально честные и циничные ответы на злободневные вопросы, готовность обсуждать факапы и неудачи.
Познакомитесь лично с Ильей Исерсоном — это человек, на которого стоит ориентироваться, он умеет мыслить масштабно и высоко смотрит на многие вещи, в том числе, что касается организации и продвижения рекламного агентства.
Участие открытое, но необходима предварительная запись.
Подробности, темы докладов и запись на мероприятие по ссылке