И снова одно из крутейших мероприятий на рынке SEO-обучения в России. Закрытый мастер-класс по продвижению интернет-магазинов от гуру отечественного SEO — Алексея Чекушина пройдет 13-16 апреля 2019 года вживую в Москве.
Алексей поделится своим опытом продвижения интернет-магазинов, накопленным за последние годы интенсивной работы, в том числе в крупнейшем интернет-магазине Рунета — Викимарт и в качестве SEO-эксперта в одной из самых известных SEO-компаний Рунета — Кокос.
Нюансы, фишки и актуальные методики.
Закрытый мастер-класс будет длиться 4 дня по 6 часов (без учета обеда и перерыва).
Число участников мастер-класса ограничено.
С набором группы прием будет окончен. Дополнительных или «блатных» мест нет, за любые деньги. На прошлом МК по продвижению интернет-магазинов не было свободных мест. Места заканчиваются быстро. Не упустите свой шанс. Тем более, что есть рассрочка! Промо-код на рассрочку смотрите ниже.
Всего было доступно 40 мест. Осталось 18 на текущий момент.
С подробной программой мероприятия можно ознакомиться ниже. Обязательно посмотрите, программа очень интересная, таких в Рунете больше нет.
Есть 6 вариантов участия:
1) ОСНОВНОЙ КУРС – 2 дня обучения;
2) ОСНОВНОЙ КУРС + КЕЙС ПОСЛУШАТЬ – 2 дня обучения + 1 практический день (участие в разборе сайтов слушателей);
3) ОСНОВНОЙ КУРС + КЕЙС ПРАКТИКА – 2 дня обучения + 1 практический день (разбор всех вопросов по вашему сайту – 45 минут);
4) ОСНОВНОЙ КУРС + VIP DAY – 2 дня обучения + VIP день;
5) ОСНОВНОЙ КУРС + КЕЙС ПРОСЛУШАТЬ + VIP DAY – 2 дня обучения + 1 практический день (участие в разборе сайтов слушателей) + VIP день;
6) ОСНОВНОЙ КУРС + КЕЙС ПРАКТИКА + VIP DAY – 2 дня обучения + 1; практический день (разбор всех вопросов по вашему сайту – 45 минут) + VIP день.
Мероприятие состоится в Москве c 13.04.2019 по 16.04.2019 включительно с 11:00 до 18:00 ежедневно в гостиничном комплексе Измайлово (Гамма-Дельта).
Пройти регистрацию и получить рассрочку можно здесь!
промокод для рассрочки — SEESKHIM
Это — лучшее обучение по этой тематике (SEO для интернет-магазинов, продвинутый уровень).
После прохождения мероприятия:
Почему Вам стоит посетить закрытый мастер-класс Алексея Чекушина «Продвижение интернет-магазинов»?
Место и график проведения занятий
г. Москва, Измайловское шоссе д. 71, корп. 4 Г-Д. ТГК «Дельта» Измайлово
1 день – 13 апреля
2 день – 14 апреля
3 день – 15 апреля
4 день – 16 апреля
11:00-18:00
промокод для рассрочки — SEESKHIM
Число участников мастер-класса ограничено. С набором группы прием будет окончен. Дополнительных или «блатных» мест нет, за любые деньги. Не упустите свой шанс.
Подробности и зарегистрироваться
Программа закрытого мастер-класса от Алексея Чекушина «Продвижение интернет-магазинов»:
13 апреля, с 11:00 до 18:00
Первый день. Основной курс
Подготовка к продвижению
Анализ ниши и подготовка к продвижению
Базовый сбор семантики для анализа.
Выделение основных конкурентов. Двухступенчатая схема разбора.
Анализ поискового спроса – структура спроса, коммерческость, сезонность, конкурентность.
Примеры структуры спроса для различных магазинов.
Оцениваем потенциальный трафик, бюджет и рентабельность продвижения.
Основные требования к CMS для продвижения.
«Основные этапы продвижения»
Нулевой этап продвижения
Формирование структуры каталога интернет-магазина на базе спроса. Синонимы, нормализация, дробление и объединение категорий.
Покатегорийная оценка спроса и его сезонности.
Формирование сезонной матрицы категорий. Приоритезация на основании матрицы.
Составление плана продвижения на основании спроса и коммерческих данных.
Первичная оптимизация.
Создание основных типов страниц: категория, категория+фильтр, категория+тег, товар.
Шаблонная оптимизация всех типов страниц.
Приоритезация страниц для дальнейшего продвижения.
Последовательная детальная проработка категорий.
Детальная проработка категорий
Процесс сбора семантики для категории
Первичный сбор и поэтапная фильтрация.
Формирование базовой структуры, нормализация запросов.
Распределение запросов по базовой структуре.
Формирование структуры «в глубину» с использованием кластеризации.
Определение необходимых типов страниц.
Кастомизация шаблонов оптимизации под категорию.
Оптимизация различных страниц
Главная страница
Основные задачи главной страницы
Оптимизация главной под основные запросы
Размещение ссылок на главной странице
Каталог (листинг) товаров
Выбор между «Каталожным» и «теговым» представлением.
Принципы формирование заголовков. «Перекрестные вхождения» с минимизацией межсловных расстояний. Покрытие групп запросов.
Оптимизация каталога: количество товаров, анкоры ссылок, описания. Объем листинга как фактор ранжирования.
Размещение дополнительных вхождений на странице. Мини-тексты, кнопка «в корзину» и другие нетривиальные места.
Оптимизация пагинации листинга. Как, что и зачем.
Оптимизация размещения ссылок на листинг+бренд и листинг+тег.
Различные варианты встраивания ссылок в интерфейс. Оптимизация анкоров.
Определение потребности листинга в тексте. Продвижение страниц с текстами и без. Использование текстового анализа для составления технического задания на текст.
Страницы фильтров
Отличия в оптимизации страниц фильтров от общего листинга категории.
Оптимизация анкоров ссылок с карточек в листинге.
Дополнительная информация в карточке как способ оптимизации.
Участие в ссылочной структуре – хлебные крошки и ссылки на другие срезы (фильтры и теги).
Теговые страницы
Почему недостаточно страниц фильтров.
Тег как комбинация параметров.
Ручные теги.
Отличия в оптимизации страниц тегов.
Особенности размещения облаков тегов на страницах – сочетаем юзабилити и оптимизацию.
Страницы карточек товаров
«Дробленые» и «объединенные» карточки. В каких случаях карточка формируется несколькими страницами, а в каких – одной.
Принципы формирования «дробленых» карточек – на сколько страниц нужно разводить и как с этим жить.
Шаблонная оптимизация карточек. Кастомизация шаблона под категорию.
Выделение карточек для ручной оптимизации. Ручная оптимизация приоритетных.
Привлечение, размещение и оптимизация отзывов.
«Жизненный цикл» карточки товара и особенности его реализации.
Листинги отзывов
Формирование листингов отзывов. Зачем? Как?
Шаблонная оптимизация листингов. Как бороться с агрегаторами отзывов.
Обзоры
Страницы обзоров. Когда применяются и почему.
Оптимизация страниц обзоров.
Региональность
Особенности различных способов привязки регионов – Справочник, Вебмастер, Каталог.
Реализация региональности через папки и субдомены. Плюсы и минусы способов.
Телефон как фактор региональности.
Использование топонимов.
Основные ошибки в реализации региональности
Коммерция
Коммерческие и некоммерческие факторы для интернет-магазина.
Техническая сторона реализации коммерческости. Что нужно показать роботам.
Типичные ошибки в реализации коммерческости
14апреля, с 11:00 до 18:00
Второй день. Основной курс
Линкбилдинг для интернет-магазина
Внутренние ссылки
Влияние внутренних ссылок в Яндексе и Гугле.
Различные стратегии внутреннего линкбилдинга.
Формирование линкатора для индексации.
Простой линкатор для ранжирования.
Сложные варианты линкаторов для ранжирования. Полностью автоматические размещения, учет позиций по запросу.
Внешние ссылки
Определение потребности во внешних ссылках.
Может ли естественное ссылочное заменить коммерческое?
«Арендные» и «Вечные ссылки» их плюсы и минусы.
Альтернативные варианты ссылочного размещения.
Выстраивание ссылочных стратегий с различной степенью агрессивности.
Риски наложения фильтров за ссылки.
Требования Яндекса и Гугла к ссылкам.
Создание ссылочных профилей под обе ПС.
Мобайл
Значимость мобильной оптимизации для продвижения.
Методы оптимизации под мобильные устройства.
Необходим ли mobile-first?
AMP и Турбо-страницы – нужны ли интернет магазину?
Фишки
Управление сниппетами для магазина. Meta Description, YML, мини-тексты.
Имитация большого ассортимента при небольшом числе товаров.
Кастомизация шаблонов оптимизации с наследованием. Создаем SEO-конструктор.
Способы отключения Яндекс.Советника.
Методы использования сайтов-аффилиатов.
Типовые проблемы очень больших е-коммерсов и методы их решения.
Инструментарий для продвижения
Инструменты работы с семантикой. Парсеры и базы.
Классификация запросов. ГЗ/ГНЗ, коммерция, тематика. Как это всё применять.
Кластеризация запросов. Где и как применяется. Различия в методиках и подходах. Зависимость от степени конкурентности ниши. Практические применения.
Текстовый анализ для страниц листингов. Особенности использования. Постановка процесса написания текстов.
Сбор позиций. Особенности позиций в Яндексе и Гугле. Максимально чистые методы съема позиций.
Мониторинг процесса продвижения
Мониторинг позиций при наличии «бандита». Особенности отслеживания.
Варианты возможных KPI и их особенности. Позиции, Видимость, Трафик, Заказы, Выручка, Маржа.
Составление набора KPI под ваш сайт.
Отслеживание конкурентов.
Организация рабочего процесса
Основные ресурсы для продвижения.
Формирование рабочей группы.
Разделение задач и зон ответственности.
Организация loop-циклов.
15 апреля, с 11:00 до 18:00
Третий день — Кейс day
Разбор сложных ситуаций на примере сайтов участников
16 апреля, с 11:00 до 18:00
Четвертый день — VIP day
Сложные моменты в продвижении интернет-магазинов.
Особенности продвижения магазинов в зависимости от размера
Маленькие магазины
Особенности выбора ниши. Где заходят маленькие магазины, а где – нет.
Особенности работы при малом ассортименте – имитация и товарный спрос.
Ограничения в формировании структуры.
Особенности жизненного цикла товаров в маленьких магазинах.
Особенности продвижения магазинов-монобрендов.
Средние магазины
Особенности подбора ассортимента и последующего управления.
Особенности жизненного цикла карточек.
Большие магазины
Ассортиментные проблемы: менеджмент, актуализация, уникализация.
Особенности приоритезации работы.
Работа в нишах с высокой долей информационки.
Определение и отслеживание доли информационности в нише.
Методы продвижения по запросам, меняющим интент.
Работа с обновляемым ассортиментом.
Жизненный цикл ассортимента.
Прогнозирование спроса на будущие модели.
Продвижение остросезонных магазинов.
Особенности работы с остросезонной семантикой.
Подготовительные работы в не-сезон.
SEO-буст в предсезонный период.
Особенности работы в тематиках без товарного спроса.
Особенности работы в основных тематиках:
Электроника
Бытовая техника
Детские товары
Спорт — товары
Одежда/обувь
Косметика
Товары для авто
Строительство и ремонт
Ссылочные фишки
Построение собственных доноров.
Создание «с нуля».
Использование дропов первой и второй свежести.
Выкуп сайтов.
Плюсы и минусы методов. Особенности реализации.
Подбор оптимального метода под стратегию.
Использование «умных» ссылочных прокладок.
Основные задачи прокладки.
Однослойная умная прокладка.
Двухслойные прокладки – полная защита от санкций.
Разделение ссылочного для поисковиков.
Методы разведения ссылочного для поисковиков.
Приоритезация ссылок для использования под каждый поисковик.
Мониторинг и улучшение ПФ
Отслеживание ПФ
Отслеживание ПФ при помощи Яндекс.Метрики и Google Analytics.
Формирование ключевых метрик и их мониторинг.
Улучшение ПФ
Классические методы.
«Легальные» способы накрутки.
Не только магазины
Маркетплейсы
Особенности ассортиментных решений в маркетплейсах
Проблемы уникализации контента и их решения
Проблемы склейки товаров.
Ассортиментное доминирование.
Особенности жизненного цикла «товаров».
Агрегаторы
Анализ ниши на агрегаторы – основные маркеры. Где агрегаторы заходят, а где – нет.
«Каталожные» и «Ассортиментные» решения для агрегаторов на основе анализа спроса.
Особенности формирования «листингов» и «товаров» в не-магазинах на примерах сайтов участников.
«Крайние» случаи – околонулевой «товарный» или «категорийный» спрос – примеры ниш и реализаций.
Реализация цен там, где их нет.
промокод для рассрочки — SEESKHIM
Видео-отзывы по мастер-классу Алексея Чекушина: