Это апдейт поста, от 7 марта — организаторы выложили, наконец, отдельные видео-записи на каждый доклад конференции для более удобного просмотра. Смотрите и получайте лучшее понимание — как продвигать сайт на западный рынок.
25 февраля 2015 года прошла онлайн-конференция NaZapad, организованная известной украинской компанией SEOProfy и Виктором Карпенко. Было представлено несколько докладов на тему продвижения на англоязычном рынке.
Как продвигать на западный рынок — все более актуальный вопрос в последнее время, особенно после кризиса и скачка курса доллара. Поэтому многие оптимизаторы меняют направление и уходят «на запад».
Я вот тоже начала задумываться о продвижении на зарубеж и монетизации сайтов на том рынке. Под тот же Google Adsense. Информации на русском на эту тему очень мало, особенно сложно найти какие-то реально глубокие и интересные, работающие вещи, инсайты.
Но все равно радует, что становится все больше информации на эту тему. Так, например, SEOProfy стали в последнее время делать посты в своем блоге об англоязычном продвижении (по ссылке есть список всех статей их блога на эту тему) и вот провели первую бесплатную онлайн-конференцию NaZapad.
На сайте конференции остался архив комментариев во время проведения конференции, тоже можно посмотреть.
Переходим к просмотру: NaZapad – конференция по продвижению на западных рынках
1. Виктор Карпенко — «Анализ ниши 80-го левала — примеры, кейсы, практика»
Презентация Виктора Карпенко:
2. Антон Воронюк — «От черного к белому в зарубежном SEO»
Презентация Антона Воронюка:
3. Юрий Титков — «Без ссылок и по белому vs с ссылками и по черному. Два кейса — один результат»
Презентация Юрия Титкова
4. Олег Саламаха — «Текстовая релевантность для англоязычного сайта»
Презентация Олега Саламахи:
5. Алексей Андрусенко — «Link-building стратегии для сайтов услуг. Кейс: только ссылки — no content»
Презентация Алексея Андрусенко:
6. Антон Рева — «Нюансы технической оптимизации для англоязычного сайта»
Презентация Антона Ревы:
7. Николай Хиврин — «Анализ SEO-аналитических сервисов»
Презентация Николая Хиврина:
8. Оксана Заболотная — «SEO оптимизация глобального проекта на европейских рынках (DE, FR, IT)»
Презентация Оксаны Заболотной:
9. Павел Рязанов — «Тестирование страниц лидогенерации»
Презентация Павла Рязанова:
10. Сергей Волык — «Особенности PPC под англоязычный сегмент»
Презентация Сергея Волыка:
11. Игорь Яковец — «Карты, деньги, два ствола: продвижение продукта на западный рынок»
Презентация Игоря Яковца:
12. Ольга Андриенко — «Анатомия поста, который полюбит Google»
Презентация Ольги Андриенко
Презентация доклада Ольги про контент, который любит Google в формате PDF