Давно хотела сделать в блоге посты с подборками лучших статей по отдельным тематикам. Отличное начало — статьи по Семантическому Ядру, т.к. сегодня это важнейший этап. Насколько серьезно и тщательно вы к нему отнесетесь, так и получите — или 30 посетителей на сайт или 3.000.
Кстати, сейчас только до 23 декабря есть »Как расширить семантическое ядро за счет конкурентов. Бесплатные и платные способы»
«Составление семантического ядра — лучшие из бесплатных видеозаписей»
«Коммерческие и информационные запросы — как выявить и что с ними делать»
Также смотрите раздел в моем блоге «Составление Семантического Ядра — лучшие видеозаписи»
Урок «Семантическое ядро» (скачивайте в PDF) из моего бесплатного SEO-Курса (подписывайтесь для получения всех уроков).
Другие статьи:
»Как сделать семантическое ядро сайта — пошаговое руководство» — самая свежая и подробная статья от SEOProfy
»Как подбирать ключевые слова для статей сайта или блога» от SEOProfy
«Полное руководство по подбору семантического ядра» от Rush Analytics
«Как составить семантическое ядро сайта» от Дмитрия Шахова (Баблоруба)
«Как исследовать ключевые слова за 90 минут» от Текстерры
«Как работать с семантическим ядром в 2015 году» от Текстерры
Много статей по теме «Работа с ключевыми словами» в блоге ContentMonster.ru. В том числе про Key Collector, бесплатный Словоеб и KeyAssistant.
«Кейс по созданию и распределению семантического ядра для сайта» от Сосновского.
«Эффективное семантическое ядро — тонкости составления»
Про длинный хвост низкочастотных запросов
семантика проекта и распределение запросов по длине от Пиксель Плюс
«Работа с семантикой длиной только в 1, 2 и 3 слова приводит к потере контроля над более чем 50% трафика»
По коммерческим и некоммерческим запросам
Как оценить «коммерческость» запроса в Яндексет Игоря Бакалова
Олег Саламаха: «Коммерческость запросов. Что это и как применять на практике»
Текстовое описание доклада Алексея Чекушина из Кокоса про коммерческость запросов на онлайн-конференции Megaindex 2014 (последняя часть статьи).
По геозависимым и геонезависимым запросам
»42 бесплатных инструмента для подбора ключевых слов в англоязычном интернете»
«Обзор 15 инструментов для кластеризации запросов при составлении семантического ядра»
«Оптимизация — как это делается» (по работе с ключевыми словами и Excel) — Ашманов и партнеры
Присылайте и другие интересные статьи на эту тему в комментариях ниже.