1 – 2 декабря в центре Digital October пройдет конференция Optimization 2016, которая соберет более 50 экспертов в области продвижения сайтов и интернет-маркетинга. Участникам расскажут о том, как привлекать клиентов из поисковиков, как устроено SEO в крупных проектах, и ответят на вопросы, связанные с тем, как повысить эффективность рекламных кампаний в целом.
Доклады от экспертов-практиков из крупных компаний
• Доклад Алексея Чекушина (Ostrovok) будет посвящен работе с большой семантикой с использованием пре-кластеризованных баз запросов и конвейерной очистки.
• Из выступления Николая Хиврина (ALTWeb Group) специалисты в области SEO узнают, как правильно анализировать динамику изменения видимости сайта в поисковой выдаче и выявлять конкурентов.
• Владимир Харев (Mail.Ru Group) познакомит участников с особенностями поисковой оптимизации медиапроектов, поделится инструментами для менеджеров и редакторов и научит анализировать поведение читателей.
• Семен Васильев (Rambler&Co) подскажет, как автоматизировать сбор семантики, применять SEO-надстройки в CMS, работать с API Яндекс.Вебмастера и Яндекс.Метрики.
Круглый стол, на котором можно задать вопросы представителям поисковиков
В этой секции участники узнают о том, какие обновления в ближайшее время готовят поисковики и их сервисы, поговорить об изменениях конверсионности и доли поискового трафика в Рунете и росте мобильной аудитории. Также участники смогут задать свои вопросы Андрею Калинину (Mail.Ru Group), Сергею Архангельскому (Google) и Александру Садовскому (Яндекс). Ведущий круглого стола — Игорь Ашманов.
Интернет-маркетинг: от распределения рекламного бюджета до веб-аналитики
Участникам конференции, которые сомневаются в грамотном распределении своего рекламного бюджета, помогут выступления Галины Панариной из «ИНВИТРО», Ивана Калюжного из «Альфа-банка» и Натальи Бабаевой из компании «Манн, Иванов и Фербер». Они расскажут о своих подходах к работе с агентствами и взаимодействии интернет-маркетинга с общей стратегией компании.
Денис Девятых (CallTouch.ru) объяснит, как защититься от контрагентов, которые нечестно повышают эффективность рекламных кампаний, накручивая показатели.
Доклад Аркадия Кондрашова из Artics подскажет, как привести клиента на офлайн-мероприятие с помощью онлайн-рекламы, а Дмитрий Буров (myTarget) научит эффективно использовать офлайн-данные в интернет-рекламе.
Также за эти два дня вы узнаете, как адаптировать рекламу под мобильные приложения, в чем секрет успешной перфоманс-рекламы, как найти ошибки, из-за которых клиент сделал выбор в пользу вашего конкурента, и что особенно важно при работе с контентом.
Практикумы найдут критические ошибки на сайтах участников
Практические секции конференции – отличная возможность получить независимую экспертизу. Специалисты компании «Ашманов и партнеры» проведут для участников конференции юзабилити-тестирования и расскажут, как нужно исправить интерфейс сайта, чтобы больше посетителей становилось вашими клиентами. Также на практикумах можно будет получить SEO-анализ сайта в Лаборатории поисковой аналитики и рекомендации по улучшению настроек контекстной рекламы в Яндекс.Директе и Google Adwords.
Условия участия
Стоимость участия в конференции – 18 000 рублей.
Мои читатели могут принять участие в конференции со скидкой 10%.
Промокод OPT16SKH нужно ввести после регистрации на сайте в личном кабинете.
За новостями мероприятия можно следить в социальных сетях: ВКонтакте.