UPD поста: Илья Цымбалист и Алексей Лысенко выпустили обновленную версию своей отличной бесплатной книги по Яндекс Директ.
Контекстную рекламу, и в частности, Яндекс Директ сегодня очень хорошо уметь задействовать, т.к. позиций в поисковых системах добиться не так просто и быстро как раньше.
Но в контекстной рекламе можно очень легко слить бюджет, особенно новичку. Хорошо бы поизучать платные хорошие курсы. Но хотя бы для начала навести стройность в мозгах о том, как надо пошагово создавать рекламную кампанию в Яндекс Директ. Понять все подводные камни, где можно проколоться.
Илья Цымбалист и его бывший ученик, а теперь партнер — Алексей Лысенко, однозначно одни из лучших спецов Рунета по контекстной рекламе (я проходила у них платное живое месячное обучение и научилась многим техническим мелочам), выпустили бесплатную книгу по контекстной рекламе в Яндекс Директ, которая будет интересна и новичкам, и опытным специалистам.
В связи с недавними изменениями в Яндекс Директе книга была обновлена! Смотрите ниже, что нового в книге и ее содержание.
Скачать бесплатную книгу по Яндекс Директ в PDF формате, на более, чем 100 страниц
Кроме большой книги, Илья Цымбалист выпустил недавно еще два других материала, тоже скачивайте бесплатно:
Бесплатный Материал №2. Полный Бесплатный материал №3. Скачивайте 4 видео урока, в которых содержится 18 советов по оптимизации действующих рекламных кампаний в Яндекс Директ
Содержание уроков:
Почему продажи приносит только малая часть объявлений и что с этим делать?
Как сегментировать аудиторию, чтобы получать максимум целевых действий?
Как определить приоритетные интересы по каждому сегменту аудитории?
[По шагам] Базовый перечень корректировок любой кампании
Почему в процессе работы кампаний кардинально важно обеспечить корректный сбор всех ключевых данных статистики?
Корректное определение целей для рекламной кампании, понятие прямой и отложенной конверсии
Ошибки в настройках целей, при которых Яндекс Метрика будет показывать завышенную конверсию
Как считает отказы Яндекс Метрика, а как их считает Google Analytics?
Почему разные системы аналитики выдают разные значения отказов?
Самые распространенные причины высокого показателя отказов
Какое значение показателя отказов можно считать нормальным?
Как снизить отказы — демонстрация на примере реальных объявлений
Как определить причину медленной загрузки страниц вашего сайта?
Основные метрики: «Время до отрисовки» и «Время до загрузки»
Связь времени загрузки страниц сайта и показателя отказов по рекламе
Что нового добавлено в бесплатную книгу по Яндекс Директ от Ильи Цымбалиста и Алексея Лысенко:
— Обновлен список основных ошибок, которые чаще всего встречаются у новичков при создании первых кампаний в Директе.
— Детальные рекомендации по настройке параметров кампании с учетом всех изменений, которые произошли в Директе
— Почему не стоит оставлять вложенные фразы в ключах, которые работают на поисковых площадках
— Как работать со специальными операторами формы подбора слов
— Как использовать опцию корректировки ставок для привлечения еще большего количества целевых посетителей
— Что такое Авторасширение фраз и почему его стоит отключить на начальном этапе работы кампании
— Как протестировать отдачу по максимально возможному количеству фраз с минимальными потерями для рекламного бюджет
— Три вещи, которые будут оказывать кардинальное влияние на определение позиции показов на поисковых площадках
— Как пользоваться отчетом по поисковым запросам в Мастере отчетов на кампанию (опция стала доступна в сентябре 2016 года) для улучшения качества приходящего трафика
Содержание книги «Пошаговый план запуска прибыльной контекстной рекламы в Яндекс Директ»:
Часть 1 (для новичков)
1. Основы работы с контекстной рекламой
2. Виды контекстной рекламы в Директе
3. Показатель CTR
4. Ловушки для кошелька
5. Алгоритм создания продающей рекламной кампании
— Сбор ключевых фраз
— Обработка ключевых фраз
— Настройка параметров рекламной кампании
— Создание объявлений
— Назначение ставок
— Прохождение модерации
— Действия в первые дни после запуска рекламы
— Улучшение качества приходящего трафика
Часть 2 (для профи)
1. Стратегия рекламной кампании для Интернет-магазина
2. Подход «максимум целевых действий»
3. Оптимизация рекламного бюджета
4. Анализ поведения пользователей
5. Нецелевые запросы, о которых не расскажет WordStat
6. Избавление от объявлений с низкой конверсией
7. Закрепление продающих объявлений на выгодных позициях