Вчера мне поступил такой вопрос:
«Вот у вас в в статьях тут и в частности в статье бесплатном курсе по бесплатным видам сайтов, где каждая глава курса представляет собой подробное руководство плюс другие главы.
В этом блоге можно прочитать руководства: по форумам, доскам объявлений, соцсетям и блоговым системам, каталогам фирм).
Полезные подробности по бесплатному естественному ссылочному продвижению можно посмотреть еще в статьях:
— «Главный Мануал по 12 Основным Видам Сайтов для Бесплатного Продвижения»
— »Все точки над i про ТОП Базу, Allsubmitter и бесплатное самостоятельное размещение сообщений и ссылок в интернете» — этот пост включает короткое ВИДЕО про то, как выглядит полуавтоматическая регистрация в Allsubmitter.
А тут я скажу кратко о том, куда надо добавлять ссылку на каждом из видов сайтов:
Каталоги сайтов
Ссылку ставим в специальное поле URL.
В описание ссылку вставлять нельзя! Ссылкой становится или URL сайта, или его название (обычно не угадаешь просто так), изредка даже описание может быть ссылкой.
Каталоги фирм
То же самое — ссылку ставим в специальное поле URL.
В описание ссылку вставлять нельзя! Ссылкой становится чаще всего URL сайта, реже — название фирмы. Часто ссылка бывает через редирект.
Вообще, как говорит, например, Сергей Кокшаров, учитывается не только не активная ссылка, но и упоминание названия компании, и даже телефоны и адрес компании как плюс в такой фактор ранжирования, как упоминание.
Пресс-релизовые сайты
Чаще всего в 2х местах: сам текст пресс-релиза + ссылка на источник.
Ссылка на источник может быть ссылкой на любую страницу вашего сайта, где, например, размещена та же новость но другим текстом, или на главную страницу вашего сайта. Внутри текста вы можете поставить ссылку на словах, если существует система визуального редактирования (админка для текста со значками) или, если там просто поле для текста без возможностей визуального редактирования, можно просто поставить ссылку в виде http://www.url_saita.ru .
Но помните, что вокруг ссылки должны быть пробелы. Не ставьте точку примыкающей к URL сайта. Не ставьте скобки так, чтобы они плотно примыкали к URL сайта. Потому что иначе, после публикации и одобрения вашего пресс-релиза, ссылка может стать активной целиком, включая то, что примыкает к ней после и в результате пользователь будет попадать на 404 страницу вашего сайта.
По поводу того — ставить ссылку на URL или на словах в тексте — решаете вы, исходя из своего ссылочного профиля. Он должен быть максимально разнообразным, содержать максимум безанкорных и брендовых ссылок (вплоть до 90%, особенно для молодого сайта). Хотя, таких возможностей будет очень мало, поэтому можно ставить на словах, но очень желательно посильнее разбавлять другими словами коммерческие анкоры, если вы хотите их использовать.
Каталоги статей
Каталоги статей я практически не рекомендую использовать.
Только какие-то хорошие, тематические. Потому что общие каталоги статей чаще всего — сеошные виды сайтов, ради размещения любых ссылок, обычно с коммерческими анкорами, любых тематик. Это плохой вариант ссылочной массы.
То же самое, что в пресс-релизовых сайтах, но без поля Источник. То есть ссылка ставится обычно только в поле текста самой статьи.
Часто разрешают до 3х ссылок. Еще недавно было популярным ставить по 2-3 ссылки на разные страницы вашего сайта на ключевых словах. Сейчас максимальный вариант, который стоит делать — в середине статьи ссылка на ключевых словах (лучше бы разбавленных) + ссылка на URL главной страницы в конце статьи.
Но вообще, лучше бы делать ОДНУ ссылку на URL или на бренде, или на разбавленных ключевых словах.
Доски объявлений
В поле URL (но оно есть не всегда) + в тексте объявления. То есть часто можно в 2х местах.
Но иногда поля URL нет.
А иногда еще и доска «ругается» при попытке оставить ссылку в теле объявления. Но это бывает очень редко.
Я обычно стараюсь разместить ссылку и контакты в тексте объявлений тоже. Процентов 30% ругаются на любые контакты, тогда я просто в ходе полуавтоматической регистрации убираю их из текстов.
По поводу досок на полуавтомате — очень эффективно делать действительно качественные, продающие, заметные объявления и размещаться по тематическим и региональным и лучшим общим доскам и форумам, а также соцсетям и блоговым системам (если есть подходящие), немного модифицируя сообщение и посыл, т.к. у каждого вида сайтов свой формат.
Вот это — наилучший способ донести свое сообщение до целевой аудитории. А если взять и разослать на сотни досок на автомате любой из подходящих программ, эффекта может почти не быть.
Опять же, когда ставим URL внутрь описания (текста объявления или сообщения) и там нет системы визуальных значков, помним, что с обеих сторон урл ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОБЕЛЫ!
Форумы
Тут 3 варианта, куда поставить ссылку. Многое зависит от самого форума, что он позволяет и от вашей стратегии.
Все возможные варианты:
— в сообщении
— в профиле
— в подписи
Все зависит от стратегии.
Если вы хотите, чтобы ваше сообщение (ваш текст) сохранился как можно дольше на форуме, не был удален админами, то НЕ ставьте ссылку в профиле (по крайней мере сразу при регистрации). И НЕ ставьте ее в подписи тоже.
Сообщение размещайте в максимально подходящем разделе и обратите внимание на то, какого рода заголовки там позволяются — может ли пройти прямая реклама. Или же на этом форуме можно разместить только что-то полезное (тогда размещайте какой-то ценный материал, анонс интересной статьи с сайта и т.д. — такую ссылку точно пропустят).
Если вы будете изображать человека, который не знаком с вашим сайтом, рекомендует его или задает вопрос по его поводу — тем более не размещайте ссылку на сайт в профиле или подписи. Не проколитесь случайно, работая механически, автоматически.
Если у вас прогон по профилям (который сегодня работает все хуже и хуже, поэтому версия сообщений в десятки раз эффективнее и ценнее в плане привлечения целевого трафика), то лучше всего (в идеале) сначала зарегистрироваться, потом разместить пару ответов или сообщений без ссылок, потом через неделю пройтись еще раз и заполнить профиль в личном кабинете.
Конечно, все это трудозатратно. Но если вы обрабатываете тематическую базу, то вы наверняка уже знаете, что хороших сайтов не так много. Даже нормальных тематических форумов самой популярной тематики — это максимум сотни. Поэтому лучше заморочиться, чем бездарно исчерпать ресурс своей тематики. Кстати, кому нужна массовость и полный автомат и иначе никак, то »Бесплатные ссылки: ответы на все вопросы, что, где, в каком виде мы получим» — она хорошо дополняет эту.