Далеко не все еще работали с новым кабинетом вебмастера в Яндексе. Я нашла какое-то время назад алгоритм, как писать в саппорт Яндекса в новом Вебмастере и отложила на всякий случай.
Сегодня появилась необходимость написать Платону. Вспомнила про алгоритм, все проверила сама в деле, все так и есть. Сама не сообразила бы.
Даю как есть, со своими скриншотами:
1. Зайти в Вебмастер — https://webmaster.yandex.ru/sites/?hostnameFilter
2. Выбрать необходимый сайт;
3. Прокрутить до футера, кликнуть на ссылку «Обратная связь» (сайт подставлен в ссылке);
4. На открывшейся странице из перечня вариантов выбрать «Ранжирование сайта»;
5. Кликнуть баттом перед «Позиции моего сайта по запросам понизились»;
6. В выехавшим ниже тексте в самом низу кликнуть на чек-бокс «Причины снижения позиций остались неясны»;
7. Еще раз выедет текст, кликнуть в самом низу против «Установить причины не удалось»;
8. Будет еще один расхлоп вниз, кликнуть «На сайте не обнаружено нарушений, отображаемых в Яндекс.Вебмастере»;
9. Очередной расхлоп вниз, нижний чек-бокс «Позиции сайта изменились более чем на 30 пунктов «;
10. Счастьё есть! Появится форма обращения в саппорт.
После заполнения формы:
Алгоритм был размещен в этой очень полезной SEO группе в ФБ, в которую всем рекомендую вступить.
Полезное видео в тему:
«Встречайте новый Вебмастер» – доклад Дмитрия Попова и Елены Першиной. Длительность 1 час.