Апдейт поста. Кроме 16-страничного руководства, которое можно скачать ниже в любой момент, еще 28 ноября 2017 года в 19.30 МСК пройдет бесплатный вебинар по мотивам руководства по увеличению заявок с контекста в 3 раза за 3 месяца.
Это будет разбор как самого руководства, так и вещей не вошедших в него.
План онлайн-встречи c Ильи Исерсоном 28 ноября:
— Почему 90% ваших клиентов даже не знают о вашем сайте, даже если вы ТОП-1 в SEO и контексте?
— Делай раз, делай два, делай три: как строить бизнес сети?
— Механика, экономика и безопасность бизнес-сетей в контекстной рекламе
— Прогнозируемый и простой рост заявок: почему это самый легкий способ роста лидгена
В конце вебинара Илья Исерсон ответит на ваши вопросы.
Записывайтесь на бесплатный вебинар тут!
Интересную и достаточно простую систему предлагает Илья Исерсон. Она открывает много возможностей, если хорошенько обдумать, как ее можно применить конкретно в вашем случае (не только в контексте) и, собственно, применить.
Я только не пойму, почему лично я за столько лет впервые наталкиваюсь на эту идею в плане контекста. Ведь в плане того же SEO я использую ее в ряде направлений и действительно успешно. А в контексте до такого своим мозгом не дошла почему-то..
А тут еще и с кучей практических моментов. Которые интересны и для SEO тоже.
Забирайте PDF-руководство от Ильи Исерсона по тройному увеличению заявок с контекстной рекламы тут
И сразу прочитайте! Там 16 страниц. Много технических деталей — что и как сделать.
От Ильи Исерсона:
«Дело в том, что это тот редкий случай, когда даже я, со всем своим скепсисом, прагматизмом и цинизмом, уверен — то, что я рекомендую, даст вам трехкратный рост заявок из контекста.
Дело так же в том, что вам вряд ли поможет это руководство, если у вас нет совсем никакого бизнеса или сайта — но если он у вас есть, то гарантии в силе.
И, наконец, дело в том, что если бизнес у вас все-таки есть, то вы уже сами все сделали — просто забыли доделать самое главное и самое простое. В этом руководстве я расскажу вам об очень простых механиках, самоочевидных, разумных, эффективных — и вы удивитесь, почему 70% ваших клиентов о вас даже не знают.»