Не знаю, что там будет.. Насколько это будет интересно для тех, кто уже хоть немного в теме.
Но преподаватели — известные, хорошие.
В Школе Вебмастеров это — Дмитрий Сатин, Михаил Сливинский, Алексей Иванов, Катерина Ерошина и другие.
В Школе Интернет-маркетинга это менее известные, но крупные специалисты — Илья Алексеев — генеральный директор ИМХО Vi, Роман Осокин — руководитель отдела онлайн продвижения, Юлмарт, Александр Немировский — руководитель отдела технологических продаж, Яндекс, Ксения Кошкина — директор по коммуникациям, Ренесанс Страхование, Дмитрий Степанов — руководитель направления медиасервисов, Яндекс, Nathan Barling — Global Chief Data & Technology Officer, iProspect, Линор Горалик — маркетолог, консультант по развитию бизнеса и другие.
Можно обучаться бесплатно (!) в Москве вживую (но это или по приглашениям, или тем, кто задаст самые интересные вопросы в регистрационной анкете), а можно смотреть онлайн-трансляцию (не знаю, будут ли записи).
Про курсы Яндекса я кстати уже писала ранее, они начинают разворачивать более серьезную обучающую деятельность по интернет-маркетингу и веб-дизайну.
Итак,
Школа вебмастеров Яндекса стартует 1 сентября 2015 г. и будет проходить два раза в неделю в московском офисе Яндекса, несколько месяцев подряд. Обратите внимание: на каждую лекцию необходимо регистрироваться отдельно.
Школа интернет-маркетинга Яндекса пройдет 3 дня — 7, 9 и 11 сентября 2015 года. Для того чтобы получить доступ к трансляции, необходимо зарегистрироваться.
Онлайн-трансляция, три вечерних интенсива с 18:00 до 21:00. В рамках курса с докладами выступят российские и зарубежные специалисты.
Программа Школы интернет-маркетинга от Яндекса:
7 сентября, 18:00 — «Обзор диджитал-рынка»
Как технологии меняют стратегию маркетинговых коммуникаций: эволюция и тренды интернет-маркетинга.
Среди докладчиков:
Евгений Ломизе — руководитель направления рекламных технологий, Яндекс,
Torsten Waack-Van Wasen — managing Director, Alvarez & Marsal,
Андрей Скрипкин — руководитель департамента по медиапланированию, Билайн,
Максим Осипов COO — Dentsu Aegis Network Russia,
Максим Гришаков — коммерческий директор, Яндекс.
9 сентября, 18:00 — «Стратегия продвижения и медиаплан»
От задач бренда к стратегии в сети: работа с различными типами медиа и их специфика, маркетинг-микс, видео, перформанс и другие.
Среди докладчиков:
Илья Алексеев — генеральный директор ИМХО Vi,
Роман Осокин — руководитель отдела онлайн продвижения, Юлмарт,
Александр Немировский — руководитель отдела технологических продаж, Яндекс,
Ксения Кошкина — директор по коммуникациям, Ренесанс Страхование.
11 сентября, 18:00 — «Медиа и технологии в интернет-маркетинге»
Собственные медиа и как их использовать, контентный маркетинг для бренда, Third Party Data и их роль в продвижении.
Среди докладчиков:
Дмитрий Степанов — руководитель направления медиасервисов, Яндекс,
Nathan Barling — Global Chief Data & Technology Officer, iProspect,
Линор Горалик — маркетолог, консультант по развитию бизнеса.
Школа вебмастеров от Яндекса
СЕНТЯБРЬ 2015
1 Перед стартом — Михаил Сливинский (Wikimart)
3 Сайт. Зачем он и каким должен быть — Алексей Иванов (ISEE Marketing)
8 Usability и дизайн: как не помешать пользователю — Алексей Иванов (ISEE Marketing)
10 Как написать хороший текст для сайта — Катерина Ерошина (Протекст)
15 Контент для интернет-магазинов — Катерина Ерошина (Протекст)
17 Как создать качественный контент для сайта
22 Анатомия посадочных страниц и сайтов — Олег Кобызев (IndexLab)
24 Конструкторы для отдельных элементов сайта — Елена Першина (Яндекс)
29 Технические особенности создания сайта — Дмитрий Васильев (NetCat), Антон Роменский (Яндекс)
ОКТЯБРЬ 2015
1 Как правильно составить структуру сайта — Дмитрий Сатин (UsabilityLab)
6 Как защитить свой сайт — Пётр Волков (Яндекс)
8 Как правильно поставить ТЗ на создание сайта — Алексей Бородкин (Notamedia)
13 Что можно и что нужно измерять на сайте — Пётр Аброськин (Яндекс)
15 Качественная аналитика сайта — Юрий Батиевский
20 Сайты на мобильных устройствах — Олег Ножичкин (Мобильная кухня)
22 Мобильное приложение: анализируем эффективность — Александр Лукин (Яндекс)
27 Основные принципы индексирования сайта — Антон Роменский (Яндекс)
29 Основные принципы ранжирования — Сергей Царик (Webcom Media), Антон Роменский (Яндекс)
НОЯБРЬ 2015
3 Плохие методы продвижения сайта — Екатерина Гладких (Яндекс)
5 Представление сайта в поиске — Сергей Лысенко (Webcom Group)
10 Структурированные данные на поиске — Юлия Тихоход (Яндекс)
12 Выбор стратегии поискового продвижения — Михаил Сливинский (Wikimart)
17 Как принять/организовать работу по поисковой оптимизации сайта — Сергей Царик (Webcom Media)
19 Аналитика уровня поисковой оптимизации через сервис Яндекс.Вебмастер — Елена Першина (Яндекс)
24 Практические подходы поискового продвижения — Алиса Лудянская (Wix.com)
26 Кто такой Интернет-маркетолог Дмитрий Степанов (Яндекс)
Другое обучение от Яндекса можно посмотреть тут