29 октября будет проходить отличный бесплатный живой семинар в Москве для владельцев бизнеса, маркетологов и просто интересующихся интернет маркетингом.
На семинаре ведущие специалисты компании Pixel Plus — SEO-эксперты Дмитрий Севальнев, Сергей Юрко, Андрей Хрипко и Андрей Кирсанов расскажут вам о следующем:
— Обзор основных каналов интернет-рекламы
 — SEO как канал рекламы
 — Контекстная реклама как канал рекламы
 — Оценка эффективности рекламных каналов
 — Повышение контроля над исполнителями
Регистрируйтесь, пока есть места и приходите!
Ссылка на бесплатный живой семинар в Москве — http://www.semkursy.ru/
 
Доклады:
Дмитрий Севальнев // Руководитель отдела SEO в компании «Пиксель Плюс», ведущий передач «Практика SEO» и «Аналитика SEO» на MegaIndex.TV
 Доклад: «Приветственное слово»
 Освещение программы.
 Презентация докладчиков.
 Постановка целей на семинар.
Дмитрий Севальнев // Руководитель департамента SEO и рекламы «Пиксель Плюс», автор проекта «ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА САМОСТОЯТЕЛЬНО»
 Доклад: «Обзор основных каналов интернет-рекламы»
 SEO.
 Контекстная реклама.
 SMM.
 E-mail рассылки.
 Партнерские программы.
 Распределение рекламного бюджета по каналам.
Сергей Юрков // Руководитель отдела SEO в компании «Пиксель Плюс»
 Доклад: «SEO как канал рекламы»
 Интернет-маркетинг и SEO:
 Подход к SEO.
 Что такое эффективное SEO?
 Когда имеет смысл задумываться о SEO?
 Как работают в SEO в России:
 Подводные камни.
 Выбор SEO-компании.
 Будущее в SEO.
Антон Хрипко // Руководитель отдела контекстной рекламы в «Пиксель Плюс»
 Доклад: «Контекстная реклама как канал рекламы»
 Основные системы:
 Яндекс.Директ.
 Google AdWords.
 Подготовка семантики.
 Стратегии в контекстной рекламе.
 Принцип честной ставки (новый аукцион VCG).
 Аналитика контекстной рекламы.
Андрей Кирсанов // Ведущий специалист отдела сопровождения клиентов в «Пиксель Плюс»
 Доклад: «Оценка эффективности рекламных каналов»
 Какие KPI отслеживать для основных каналов интернет-рекламы?
 Как правильно оценить отдачу от каждого рекламного канала?
 Дополнительные методы повышения KPI на стороне клиента и исполнителя.
 Распределение бюджетов по каналам.
 Основные инструменты для контроля и аналитики.
Дмитрий Севальнев // Руководитель отдела SEO в компании «Пиксель Плюс», ведущий передач «Практика SEO» и «Аналитика SEO» на MegaIndex.TV
 Доклад: «Повышение контроля над исполнителями»
 Задание целей перед кампанией:
 SEO.
 Контекстная реклама.
 Контрольные показатели в SEO.
Регистрируйтесь тут — http://www.semkursy.ru/



