29 октября будет проходить отличный бесплатный живой семинар в Москве для владельцев бизнеса, маркетологов и просто интересующихся интернет маркетингом.
На семинаре ведущие специалисты компании Pixel Plus — SEO-эксперты Дмитрий Севальнев, Сергей Юрко, Андрей Хрипко и Андрей Кирсанов расскажут вам о следующем:
— Обзор основных каналов интернет-рекламы
— SEO как канал рекламы
— Контекстная реклама как канал рекламы
— Оценка эффективности рекламных каналов
— Повышение контроля над исполнителями
Регистрируйтесь, пока есть места и приходите!
Ссылка на бесплатный живой семинар в Москве — http://www.semkursy.ru/
Доклады:
Дмитрий Севальнев // Руководитель отдела SEO в компании «Пиксель Плюс», ведущий передач «Практика SEO» и «Аналитика SEO» на MegaIndex.TV
Доклад: «Приветственное слово»
Освещение программы.
Презентация докладчиков.
Постановка целей на семинар.
Дмитрий Севальнев // Руководитель департамента SEO и рекламы «Пиксель Плюс», автор проекта «ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА САМОСТОЯТЕЛЬНО»
Доклад: «Обзор основных каналов интернет-рекламы»
SEO.
Контекстная реклама.
SMM.
E-mail рассылки.
Партнерские программы.
Распределение рекламного бюджета по каналам.
Сергей Юрков // Руководитель отдела SEO в компании «Пиксель Плюс»
Доклад: «SEO как канал рекламы»
Интернет-маркетинг и SEO:
Подход к SEO.
Что такое эффективное SEO?
Когда имеет смысл задумываться о SEO?
Как работают в SEO в России:
Подводные камни.
Выбор SEO-компании.
Будущее в SEO.
Антон Хрипко // Руководитель отдела контекстной рекламы в «Пиксель Плюс»
Доклад: «Контекстная реклама как канал рекламы»
Основные системы:
Яндекс.Директ.
Google AdWords.
Подготовка семантики.
Стратегии в контекстной рекламе.
Принцип честной ставки (новый аукцион VCG).
Аналитика контекстной рекламы.
Андрей Кирсанов // Ведущий специалист отдела сопровождения клиентов в «Пиксель Плюс»
Доклад: «Оценка эффективности рекламных каналов»
Какие KPI отслеживать для основных каналов интернет-рекламы?
Как правильно оценить отдачу от каждого рекламного канала?
Дополнительные методы повышения KPI на стороне клиента и исполнителя.
Распределение бюджетов по каналам.
Основные инструменты для контроля и аналитики.
Дмитрий Севальнев // Руководитель отдела SEO в компании «Пиксель Плюс», ведущий передач «Практика SEO» и «Аналитика SEO» на MegaIndex.TV
Доклад: «Повышение контроля над исполнителями»
Задание целей перед кампанией:
SEO.
Контекстная реклама.
Контрольные показатели в SEO.
Регистрируйтесь тут — http://www.semkursy.ru/