На очень полезную и актуальную тему провел 25 сентября 2015 года бесплатный вебинар Сергей Кокшаров (Девака).
Тема — «Как оптимизировать и продвигать одностраничники». То есть SEO для лендингов. Но именно для тех, которые имеют одностраничную структуру.
Смотрите вебинар в записи прямо сейчас:
Смотрите презентацию:
Ссылка на пост Сергея, где можно оставить комментарии тут — https://devaka.ru/webinars/kak-optimizirovat-i-prodvigat-lendingi
От меня
На самом деле, можно делать 2 вида лендинга:
1. одностраничник
2. лендинг со структурой разделов и страниц
Первый тип обычно в поисковых системах не продвигается или продвигается под несколько низкочастотных запросов, т.к. мало что получится привести из поисковиков на одностраничный сайт.
Поэтому тут используются в первую очередь любые другие каналы трафика — и контекст, и соцсети, и емейл рассылки, и возможно, тизерки (хотя новичку точно не стоит в них лезть), и даже какие-то методы типа на сотни досок сразу (если плевать на домен и что он может получить фильтр в поиске).
Из других качественных, но бесплатных мер — это как раз разные бесплатные виды сайтов из ТОП Базы, типа:
Бесплатные SEO курсы от Анны Ященко - 20 PDF-уроков - Хотите научиться самостоятельному бесплатному продвижению сайтов?
— форумы (у меня есть руководство по форумам),
— соцсети,
— блоговые системы (смотрите руководство по соцсетям и блоговым),
— доски объявлений,
— сервисы отзывов,
— сервисы вопросов и ответов (последние два вида в меньшей степени помогают).
Это — основные подходящие для такого лендинга виды сайтов, с которых можно привлечь целевую аудиторию. чаще всего толк дают тематические и региональные. но и общетематические общерегиональные тоже могут себя показать — например, какой-то раскрученный форум общего характера, где можно разместиться в тематической ветке. Я писала подробнее про это в статье про крауд-маркетинг.
База поможет, однозначно. У меня например, всегда поднимаются продажи, когда я прохожусь с любыми сообщениями по форумам. Это может быть какая-то статья и в ней ссылка на нужный сайт, и просто анонс (реклама), просто сделанная грамотно и в подходящем для этого места. База действительно в помощь, т.к. там собраны сотни живых тематических форумов и другие виды сайтов. Также, при желании, можно все это сидеть и собирать самостоятельно. У Михаила Шакина недавно вышла отличная статья с инструкциями по поиску нужных сайтов и форумов для размещения.
Второй вид лендинга — с разделами.
Тут можно делать нормальное семантическое ядро (ключевые запросы), делать страницы 2-го и 3-его уровня, статьи или новости и продвигать его как нормальный сайт. И делать со всех страниц в подходящем месте текста ссылку на главную страницу, которая является продающей страницей. Плюс при прокачке разных страниц сайта, прокачивается и главная, и ее проще выйти по тем запросам, под которые она заточена.
Пример такого сайта — мой сайт акции Allsubmitter + ТОП База. Если бы я написала кучу статей на НЧ и микро НЧ запросам еще, цены бы мне и этому сайту не было ) Но не успеваю пока заняться.
А можно делать хорошие страницы под каждый целевой запрос. То есть сделать несколько лендингов в рамках одного лендинга.
У того же сайта «Манн, Иванов и Фербер» каждая страница книги по сути является лендингом, прекрасный пример человеческого подхода к лендингам.
Для продвижения здесь применяем все вышеуказанное (сайты для крауд-маркетинга) + еще другие виды сайтов — трастовые сайты, каталоги фирм (если сайт корпоративный) (смотрите руководство по каталогам фирм), пресс-релизовые (смотрите подробное руководство по размещению пресс-релизов), каталоги сайтов, каталоги статей и прочие по мелочи именно для того, чтобы поднять траст сайта в глазах поисковых систем, продвинуть по ключевым запросам, создать естественную ссылочную массу.
А так — одностраничнику практически нереально тягаться с многостраничными сайтами по запросам. Но многое зависит и от запросов — от того, что они из себя представляют.
А вы что думаете по продвижению лендингов? Какой есть опыт? Пишите в комментариях!
Получайте анонсы подобных постов себе на почту
Подпишитесь и получайте не чаще, чем раз в неделю что-нибудь интересненькое из SEO, продвижения сайтов, интернет-магазинов, заработка на сайтах.
Я, автор этого проекта - Анна Ященко, ищу, тестирую и фильтрую для вас только лучшее!