Сегодня все говорят о естественном ссылочном профиле. Некоторые SEO-блоггеры пишут даже о том, что ссылочный профиль должен состоять сплошь только из сайтов родственных тематик и родственных регионов. Как, например, в свежем посте у Сергея Кокшарова («Чеклист 2015 по внешней оптимизации сайта»). Саму статью посмотреть стоит, чеклист верный, но, конечно, он про очень-очень белое SEO.
На мой взгляд, это — перебор. Но да, тематических сайтов-доноров и из своего и смежных регионов должно большинство.
Но почему можно и нужно проставлять на ваш сайт не только прямые, открытые и активные ссылки, но и неактивные (не ссылки, а просто упоминания URL), упоминания бренда и даже контактов компании, ссылки, закрытые в nofollow, noindex, ссылки, проставленные через редирект и пр.?
Хотите научиться приводить трафик (целевых посетителей) на сайт, товар или услугу из разных источников, массово?
За 2 месяца на Школе Трафика вы полностью погрузитесь во все аспекты онлайн-маркетинга, лидогенерации, привлечения трафика - посетителей на любой сайт, товар или услугу. Настроите стабильный поток клиентов для любого бизнеса или партнерки. Леонид Румянцев передаст свой 18-летний опыт в интернет-рекламе.
1. Разбавление ссылочной массы упоминаниями и пр. вышеуказанными видами ссылок, благоприятно потому, что поисковики их тоже сейчас учитывают. Закрытые и неактивные ссылки конечно, в гораздо меньшей мере влияют на позиции, не передают анкорный вес. Но сами по себе естественная ссылочная масса, диверсифицированный трафик из разных источников дают траст домену, отдельным его страницам, через это все опосредованно тоже улучшаются позиции.
2. Естественная ссылочная масса является некоторым гарантом от ссылочных фильтров, если при этом еще и активно размещаться с прямыми ссылками
3. Если вы разместили какой-то интересный пост, но при этом ссылка в нем не активна (не кликабельна), то могут перейти и по неактивной ссылке (скопировать ее в строку браузера или в поисковую систему) или забить название бренда в поисковик. И вот это хорошо улучшает поведенческие факторы, т.е. опять же улучшает позиции.
Ну а вообще, если еще человек увидел на вашем сайте то, что продолжает тему вашего сообщения, откуда он перешел по ссылке и его это заинтересовало, он остался подольше, совершил какие-то действия на сайте, то еще улучшает другие поведенческие факторы.
4. Если ваша статья где-то (в тематических каталоге статей, блоговой системе, на форуме, в соцсети, сервисе отзывов например) заточена под неконкурентный НЧ или микроНЧ, особенно, если его можно еще «подопнуть» ссылками, он может встать нормально в ТОП поисковых систем, то тоже люди могут переходить оттуда и по неактивной ссылке в том числе. И это все ведет еще и к увеличению узнаваемости бренда, если человек постоянно натыкается по разным словам на упоминания о вас в тематических соцсетях на посты про этот бренд
В общем, читайте мою статью «Работают ли ссылки сегодня?»
Записывайтесь на мои бесплатные курсы по бесплатному продвижению в разных видах сайтов.
И, конечно, ТОП База вам в помощь для естественного ссылочного профиля )
Получайте анонсы подобных постов себе на почту
Подпишитесь и получайте не чаще, чем раз в неделю что-нибудь интересненькое из SEO, продвижения сайтов, интернет-магазинов, заработка на сайтах.
Я, автор этого проекта - Анна Ященко, ищу, тестирую и фильтрую для вас только лучшее!