О мастер-классе

Мастер-класс от гуру отечественного SEO - Алексея Чекушина. На данном мероприятии Алексей поделится своим опытом продвижения интернет-магазинов, накопленным за последние годы интенсивной работы.

Кто такой Алексей Чекушин?
Автор множества статей и SEO-курсов. Успешно продвигал всё - от пластиковых окон до гипермаркетов. Создатель сервиса автоматизации just-magic.org. Изучал физику в МГУ имени Ломоносова.

Мастер-класс – 2 дня по 6 часов
(без учета обеда и перерыва).

Число участников мастер-класса ограничено.
С набором группы прием будет окончен. Дополнительных или «блатных» мест нет, за любые деньги. Не упустите свой шанс. Всего доступно 50 мест.

Опыт работы в компаниях:

  • img

    – Руководитель департамента SEO

  • img

    – SEO-эксперт

  • img

    – Head of Search Tech

Почему Вам стоит
посетить мастер-класс?

Практика и кейсы

Мастер-класс будет состоять только из работающих методик и примеров. Никакой теории или воды. Только концентрат кейсов.

Абсолютный эксклюзив

Контент семинара не светился в паблике и никогда не рассказывался на SEO-курсах. И его не будет в паблике в будущем.

Ведущий – практик

Ведущий мастер класса – Алексей Чекушин, человек с огромным опытом работы в SEO. И на мастер-классе он им поделится.

Персональное внимание

Каждая тема после рассказа обсуждается с участниками и разбираются кейсы слушателей.

Без аудио/видео

Эксклюзивный контент – только для участников мастер-класса. Не будет аудио/видео записи, контент нигде не будет публиковаться.

Только очное участие

Живое общение гарантирует наилучшее усвоение сложной информации.

Программа

17 марта, с 11:00 до 18:00

Первый день

  • Подходы к SEO в интернет-магазине
    - SEO-Стратегии с разным уровнем риска. От консервативных до высокорисковых.
    - Необходимые ресурсы для SEO.
    - Комбинация SEO с другими каналами интернет-маркетинга.
    - Стабильность SEO-результата. Диверсификация рисков.
    - Построение продукта (сайта) под SEO. Комбинация с требованиями других каналов.
  • Базовые принципы SEO
    - Модели построения SEO – инхаус, аутсорс, смешанный.
    - Принципы построения команды.
    - Базовые компоненты SEO – сайт, контент, аналитика, автоматизация, оптимизация.
    - SEO для сайта или сайт для SEO? Насколько сайт должен подстраиваться под требования поиска.
    - Основные этапы продвижения.
    - loop-циклы, как основной метод работы.
    - Прогнозирование результатов.
    - KPI для SEO.
  • Перед продвижением
    - Постановка задачи перед SEO. Формирование дорожной карты, оценка бюджета.
    - Подбор ключевых сотрудников.
    - Выбор агентства (опционально).
  • Нулевой этап продвижения
    - Формирование структуры каталога. Синонимы, нормализация, дробление и объединение категорий.
    - Покатегорийная оценка спроса.
    - Формирование сезонной матрицы категорий.
    - Составление плана продвижения на основании спроса и коммерческих данных.
  • Этапы продвижения
    - Создание основных типов страниц: категория, категория+фильтр, категория+тег, товар.
    - Шаблонная оптимизация страниц.
    - Приоритезация продвижения.
    - Последовательная детальная проработка категорий.
    - Циклы работы.
  • Про оптимизацию в деталях:

  • Оптимизация постранично
    - Оптимизация главной страницы.

    Каталог (листинг) товаров.
    - Выбор между «Каталожным» и «теговым» представлением.
    - Принципы формирование заголовков. «Перекрестные вхождения» с минимизацией межсловных расстояний. Покрытие групп запросов.
    - Оптимизация каталога: количество товаров, анкоры ссылок, описания. Объем листинга как фактор ранжирования.
    - Размещение дополнительных вхождений на странице. Мини-тексты, кнопка «в корзину» и другие нетривиальные места.
    - Оптимизация пагинации листинга. Как, что и зачем.
    - Определение потребности листинга в тексте.
    - Оптимизация размещения ссылок на листинг+бренд и листинг+тег. Различные варианты встраивания ссылок в интерфейс. Оптимизация анкоров.
    - Определение потребности листинга в тексте. Продвижение страниц с текстами и без. Использование текстового анализа для составления технического задания на текст.
  • Страницы фильтров
    - Отличия в оптимизации страниц фильтров от общего листинга категории.
    - Оптимизация анкоров ссылок с карточек в листинге.
    - Дополнительная информация в карточке как способ оптимизации.
    - Участие в ссылочной структуре – хлебные крошки и ссылки на другие срезы (фильтры и теги).
  • Теговые страницы
    - Почему недостаточно страниц фильтров.
    - Тег как комбинация параметров.
    - Ручные теги.
    - Отличия в оптимизации страниц тегов.
    - Особенности размещения облаков тегов на страницах – сочетаем юзабилити и оптимизацию.
  • Страницы карточек товаров
    - «Дробленые» и «объединенные» карточки. В каких случаях карточка формируется несколькими страницами, а в каких – одной.
    - Принципы формирования «дробленых» карточек – на сколько страниц нужно разводить и как с этим жить.
    - Шаблонная оптимизация карточек. Кастомизация шаблона под категорию.
    - Привлечение, размещение и оптимизация отзывов.
    - «Жизненный цикл» карточки товара.
  • Листинги отзывов
    - Формирование листингов отзывов. Зачем? Как?
    - Шаблонная оптимизация листингов. Как бороться с агрегаторами отзывов.
  • Обзоры
    - Страницы обзоров. Когда применяются и почему.
    - Оптимизация страниц обзоров.
  • Детальная проработка категории

  • Процесс сбора семантики для категории
    - Первичный сбор и поэтапная фильтрация.
    - Формирование базовой структуры, нормализация запросов.
    - Распределение запросов по базовой структуре.
    - Формирование структуры «в глубину» с использованием кластеризации.
    - Определение необходимых типов страниц.
    - Кастомизация шаблонов оптимизации под категорию.
  • Региональность
    - Особенности различных способов привязки регионов – Справочник, Вебмастер, Каталог.
    - Реализация региональности через папки и субдомены. Плюсы и минусы способов.
    - Телефон как фактор региональности.
    - Топонимы.
  • Коммерция
    - Коммерческие и некоммерческие факторы для интернет-магазина.
    - Техническая сторона реализации коммерческости. Что нужно показать роботам.
    - Типичные ошибки в реализации коммерческости.
18 марта, с 11:00 до 18:00

Второй день

    Линкбилдинг для интернет-магазина

  • Внутренние ссылки
    - Различные стратегии внутреннего линкбилдинга.
    - Формирование линкатора для индексации.
    - Простой линкатор для ранжирования.
    - Сложные варианты линкаторов для ранжирования. Полностью автоматические размещения, учет позиций по запросу.
  • Внешние ссылки
    - Определение потребности во внешних ссылках.
    - Может ли естественное ссылочное заменить коммерческое?
    - «Арендные» и «Вечные ссылки» - их плюсы и минусы.
    - Альтернативные варианты ссылочного размещения.
    - Выстраивание ссылочных стратегий с различной степенью агрессивности. Риски наложения фильтров за ссылки.
    - Требования Яндекса и Гугла к ссылкам.
    - Создание ссылочных профилей под обе ПС.
  • Фишки
    - Управление сниппетами для магазина. Meta Description, YML, мини-тексты.
    - Имитация большого ассортимента при небольшом числе товаров.
    - Кастомизация шаблонов оптимизации с наследованием. Создаем SEO-конструктор.
    - Методы прогнозирования трафика для магазинов.
    - Технические извращения – как и когда они приносят дополнительный трафик.
    - Особенности реализации мобильных версий.
    - Способы отключения Яндекс.Советника.
    - Методы использования сайтов-аффилиатов.
    - Типовые проблемы очень больших е-коммерсов и методы их решения.
  • Инструментарий для продвижения
    - Инструменты работы с семантикой. Парсеры и базы.
    - Классификация запросов. ГЗ/ГНЗ, коммерция, тематика. Как это всё применять.
    - Кластеризация запросов. Где и как применяется. Различия в методиках и подходах. Зависимость от степени конкурентности ниши. Практические применения.
    - Текстовый анализ для страниц листингов. Особенности использования. Постановка процесса написания текстов.
    - Сбор позиций. Особенности позиций в Яндексе и Гугле. Максимально чистые методы съема позиций.
  • Мониторинг процесса продвижения
    - Мониторинг позиций при наличии «бандита». Особенности отслеживания.
    - Варианты возможных KPI и их особенности. Позиции, Видимость, Трафик, Заказы, Выручка, Маржа.
    - Составление набора KPI под ваш сайт.
    - Отслеживание конкурентов.
  • Организация рабочего процесса

    • Работа с агентством
      - Определение бюджета.
      - Выбор и найм SEO-менеджера
      - Подбор агентства - Выбор договора (схемы оплаты).
      - Постановка рабочего процесса.
      - Решение типовых ситуаций.
    • Построение инхауса
      - Принципиальная схема организации инхауса.
      - Найм ключевых сотрудников.
      - Разделение ресурсов – внутри/снаружи.
      - Выстраивание рабочего процесса.
      - Типовые проблемы и способы их решения.

Дополнительно: Синергия SEO и коммерции

  • Как продавать то, что покупается.
    - Корреляция поискового спроса и конверсий.
    - «Товарные» и «теговые» категории.
    - Построение ассортиментных матриц и их применение.
    - Применение данных о спросе для ранжирования товаров.
    - Управление ассортиментом в «теговых» категориях.
  • Тегирование как инструмент юзабилити
    - классификация тегов и управление их размещением на странице.
    - гибкое управление тегами при помощи тепловых карт метрики.
  • Синергия SEO и контекста
    - генерация или подбор семантики? Как SEO-семантика помогает в контекстной рекламе.
    - общая структура сайта (лендингов). Как использовать.

Ответы на вопросы

Онлайн-поддержка в Telegram

Ответы на вопросы участников в Telegram
img

Все участники мастер-класса будут добавлены в закрытый чат в мессенджере Telegram, в котором смогут задавать вопросы Алексею по программе мероприятия и общаться друг с другом.

Как проходил предыдущий мастер-класс

Отзывы

  • img
    Станислав Архангельский
    img

    Мы еще в процессе переработки сайта, результаты ждем не ранее весны, уже 3 месяца перелапачиваем разделы, структуру и пр.

  • img
    Андрей Малыхин
    img

    В плане организации все хорошо. По поводу внедрений: сразу внедрить все не получилось по понятным причинам, когда дошли руки...

  • img
    Анонимный отзыв
    img

    Отличный материал, что обещали, то и рассказали. Очень приятно, что без воды и игры в капитана очевидность. Больше всего понравился...

Более 1500 специалистов
уже получили отличное SEO-образование

Место и график
проведения занятий

г. Москва, Измайловское шоссе д. 71,
корп. 4 Г-Д. ТГК «Дельта» Измайлово

  • 1 день – 17 марта
  • 2 день – 18 марта

11:00-18:00

Успейте записаться

Мастер-класс

17 и 18 марта 2017 г.

35 000 руб.

Осталось
0 мест!

Принять участие
img

Мастер-класс

17 и 18 марта 2017 г.

40 000 руб.

Осталось
0 мест!

Принять участие
img

Мастер-класс

17 и 18 марта 2017 г.

47 000 руб.

Осталось
0 мест!

Принять участие
img

Мастер-класс завершился. Мы уведомим Вас о проведении нового мастер-класса. Заполните форму ниже.

Партнёры

  • img
  • img