О мастер-классе
Мастер-класс от гуру отечественного SEO - Алексея Чекушина. На данном мероприятии Алексей поделится своим опытом продвижения интернет-магазинов, накопленным за последние годы интенсивной работы.
Кто такой Алексей Чекушин?
Автор множества статей и SEO-курсов. Успешно продвигал всё - от пластиковых окон до гипермаркетов. Создатель сервиса автоматизации just-magic.org. Изучал физику в МГУ имени Ломоносова.
Мастер-класс – 2 дня по 6 часов
(без учета обеда и перерыва).
Число участников мастер-класса ограничено.
С набором группы прием будет окончен. Дополнительных или «блатных» мест нет, за любые деньги. Не упустите свой шанс. Всего доступно 50 мест.
Опыт работы в компаниях:
-
– Руководитель департамента SEO
-
– SEO-эксперт
-
– Head of Search Tech
Почему Вам стоит
посетить мастер-класс?
Практика и кейсы
Мастер-класс будет состоять только из работающих методик и примеров. Никакой теории или воды. Только концентрат кейсов.
Абсолютный эксклюзив
Контент семинара не светился в паблике и никогда не рассказывался на SEO-курсах. И его не будет в паблике в будущем.
Ведущий – практик
Ведущий мастер класса – Алексей Чекушин, человек с огромным опытом работы в SEO. И на мастер-классе он им поделится.
Персональное внимание
Каждая тема после рассказа обсуждается с участниками и разбираются кейсы слушателей.
Без аудио/видео
Эксклюзивный контент – только для участников мастер-класса. Не будет аудио/видео записи, контент нигде не будет публиковаться.
Только очное участие
Живое общение гарантирует наилучшее усвоение сложной информации.
Программа
Первый день
- Подходы к SEO в интернет-магазине
- SEO-Стратегии с разным уровнем риска. От консервативных до высокорисковых.
- Необходимые ресурсы для SEO.
- Комбинация SEO с другими каналами интернет-маркетинга.
- Стабильность SEO-результата. Диверсификация рисков.
- Построение продукта (сайта) под SEO. Комбинация с требованиями других каналов.
- Базовые принципы SEO
- Модели построения SEO – инхаус, аутсорс, смешанный.
- Принципы построения команды.
- Базовые компоненты SEO – сайт, контент, аналитика, автоматизация, оптимизация.
- SEO для сайта или сайт для SEO? Насколько сайт должен подстраиваться под требования поиска.
- Основные этапы продвижения.
- loop-циклы, как основной метод работы.
- Прогнозирование результатов.
- KPI для SEO. - Перед продвижением
- Постановка задачи перед SEO. Формирование дорожной карты, оценка бюджета.
- Подбор ключевых сотрудников.
- Выбор агентства (опционально). - Нулевой этап продвижения
- Формирование структуры каталога. Синонимы, нормализация, дробление и объединение категорий.
- Покатегорийная оценка спроса.
- Формирование сезонной матрицы категорий.
- Составление плана продвижения на основании спроса и коммерческих данных. - Этапы продвижения
- Создание основных типов страниц: категория, категория+фильтр, категория+тег, товар.
- Шаблонная оптимизация страниц.
- Приоритезация продвижения.
- Последовательная детальная проработка категорий.
- Циклы работы. - Оптимизация постранично
- Оптимизация главной страницы.
Каталог (листинг) товаров.
- Выбор между «Каталожным» и «теговым» представлением.
- Принципы формирование заголовков. «Перекрестные вхождения» с минимизацией межсловных расстояний. Покрытие групп запросов.
- Оптимизация каталога: количество товаров, анкоры ссылок, описания. Объем листинга как фактор ранжирования.
- Размещение дополнительных вхождений на странице. Мини-тексты, кнопка «в корзину» и другие нетривиальные места.
- Оптимизация пагинации листинга. Как, что и зачем.
- Определение потребности листинга в тексте.
- Оптимизация размещения ссылок на листинг+бренд и листинг+тег. Различные варианты встраивания ссылок в интерфейс. Оптимизация анкоров.
- Определение потребности листинга в тексте. Продвижение страниц с текстами и без. Использование текстового анализа для составления технического задания на текст. - Страницы фильтров
- Отличия в оптимизации страниц фильтров от общего листинга категории.
- Оптимизация анкоров ссылок с карточек в листинге.
- Дополнительная информация в карточке как способ оптимизации.
- Участие в ссылочной структуре – хлебные крошки и ссылки на другие срезы (фильтры и теги). - Теговые страницы
- Почему недостаточно страниц фильтров.
- Тег как комбинация параметров.
- Ручные теги.
- Отличия в оптимизации страниц тегов.
- Особенности размещения облаков тегов на страницах – сочетаем юзабилити и оптимизацию. - Страницы карточек товаров
- «Дробленые» и «объединенные» карточки. В каких случаях карточка формируется несколькими страницами, а в каких – одной.
- Принципы формирования «дробленых» карточек – на сколько страниц нужно разводить и как с этим жить.
- Шаблонная оптимизация карточек. Кастомизация шаблона под категорию.
- Привлечение, размещение и оптимизация отзывов.
- «Жизненный цикл» карточки товара. - Листинги отзывов
- Формирование листингов отзывов. Зачем? Как?
- Шаблонная оптимизация листингов. Как бороться с агрегаторами отзывов. - Обзоры
- Страницы обзоров. Когда применяются и почему.
- Оптимизация страниц обзоров. - Процесс сбора семантики для категории
- Первичный сбор и поэтапная фильтрация.
- Формирование базовой структуры, нормализация запросов.
- Распределение запросов по базовой структуре.
- Формирование структуры «в глубину» с использованием кластеризации.
- Определение необходимых типов страниц.
- Кастомизация шаблонов оптимизации под категорию. - Региональность
- Особенности различных способов привязки регионов – Справочник, Вебмастер, Каталог.
- Реализация региональности через папки и субдомены. Плюсы и минусы способов.
- Телефон как фактор региональности.
- Топонимы. - Коммерция
- Коммерческие и некоммерческие факторы для интернет-магазина.
- Техническая сторона реализации коммерческости. Что нужно показать роботам.
- Типичные ошибки в реализации коммерческости.
Про оптимизацию в деталях:
Детальная проработка категории
Второй день
- Внутренние ссылки
- Различные стратегии внутреннего линкбилдинга.
- Формирование линкатора для индексации.
- Простой линкатор для ранжирования.
- Сложные варианты линкаторов для ранжирования. Полностью автоматические размещения, учет позиций по запросу. - Внешние ссылки
- Определение потребности во внешних ссылках.
- Может ли естественное ссылочное заменить коммерческое?
- «Арендные» и «Вечные ссылки» - их плюсы и минусы.
- Альтернативные варианты ссылочного размещения.
- Выстраивание ссылочных стратегий с различной степенью агрессивности. Риски наложения фильтров за ссылки.
- Требования Яндекса и Гугла к ссылкам.
- Создание ссылочных профилей под обе ПС. - Фишки
- Управление сниппетами для магазина. Meta Description, YML, мини-тексты.
- Имитация большого ассортимента при небольшом числе товаров.
- Кастомизация шаблонов оптимизации с наследованием. Создаем SEO-конструктор.
- Методы прогнозирования трафика для магазинов.
- Технические извращения – как и когда они приносят дополнительный трафик.
- Особенности реализации мобильных версий.
- Способы отключения Яндекс.Советника.
- Методы использования сайтов-аффилиатов.
- Типовые проблемы очень больших е-коммерсов и методы их решения. - Инструментарий для продвижения
- Инструменты работы с семантикой. Парсеры и базы.
- Классификация запросов. ГЗ/ГНЗ, коммерция, тематика. Как это всё применять.
- Кластеризация запросов. Где и как применяется. Различия в методиках и подходах. Зависимость от степени конкурентности ниши. Практические применения.
- Текстовый анализ для страниц листингов. Особенности использования. Постановка процесса написания текстов.
- Сбор позиций. Особенности позиций в Яндексе и Гугле. Максимально чистые методы съема позиций. - Мониторинг процесса продвижения
- Мониторинг позиций при наличии «бандита». Особенности отслеживания.
- Варианты возможных KPI и их особенности. Позиции, Видимость, Трафик, Заказы, Выручка, Маржа.
- Составление набора KPI под ваш сайт.
- Отслеживание конкурентов. - Работа с агентством
- Определение бюджета.
- Выбор и найм SEO-менеджера
- Подбор агентства - Выбор договора (схемы оплаты).
- Постановка рабочего процесса.
- Решение типовых ситуаций. - Построение инхауса
- Принципиальная схема организации инхауса.
- Найм ключевых сотрудников.
- Разделение ресурсов – внутри/снаружи.
- Выстраивание рабочего процесса.
- Типовые проблемы и способы их решения.
Линкбилдинг для интернет-магазина
Организация рабочего процесса
Дополнительно: Синергия SEO и коммерции
- Как продавать то, что покупается.
- Корреляция поискового спроса и конверсий.
- «Товарные» и «теговые» категории.
- Построение ассортиментных матриц и их применение.
- Применение данных о спросе для ранжирования товаров.
- Управление ассортиментом в «теговых» категориях. - Тегирование как инструмент юзабилити
- классификация тегов и управление их размещением на странице.
- гибкое управление тегами при помощи тепловых карт метрики. - Синергия SEO и контекста
- генерация или подбор семантики? Как SEO-семантика помогает в контекстной рекламе.
- общая структура сайта (лендингов). Как использовать.
Ответы на вопросы
Онлайн-поддержка в Telegram
Все участники мастер-класса будут добавлены в закрытый чат в мессенджере Telegram, в котором смогут задавать вопросы Алексею по программе мероприятия и общаться друг с другом.
Как проходил предыдущий мастер-класс
Отзывы
-
Станислав Архангельский
Мы еще в процессе переработки сайта, результаты ждем не ранее весны, уже 3 месяца перелапачиваем разделы, структуру и пр.
-
Андрей Малыхин
В плане организации все хорошо. По поводу внедрений: сразу внедрить все не получилось по понятным причинам, когда дошли руки...
-
Анонимный отзыв
Отличный материал, что обещали, то и рассказали. Очень приятно, что без воды и игры в капитана очевидность. Больше всего понравился...
Более 1500 специалистов
уже получили отличное SEO-образование
Место и график
проведения занятий
г. Москва, Измайловское шоссе д. 71,
корп. 4 Г-Д. ТГК «Дельта» Измайлово
- 1 день – 17 марта
- 2 день – 18 марта
11:00-18:00